очень интересно, особенно книга отличная. Спасибо. Но все же...вопрос ну того кто в 40 лет хочет начать понять матeматику и сам и ребенка не отвратить от нее ..ребенок любит считать, с радостью все складывает, отнимает, это ведь наглядно-вот стояло нас четверо, один ушел-осталось трое и тд. Сколько чего есть, было, стало. Очень прикладно. А вот как заинтересоваться Таблицой умножения, где этот переход, с чего бы это стало интересным...где живут эти большие цифры, их ведь не увидеть, не обьять. Зачем о них даже задумываться, а тем более прилагать усилия что бы их высчитать.
Ну тут у меня несколько ответов. Во-первых, дети, которые учатся считать, зачастую обожают большие числа. Им интересно, что будет, если сложить 100 + 100, или 1000 + 1000. В этот момент бывает полезно поиграть в "угадай примерно". Высыпаем на стол горсть фасолин, (или изюмин, или m&m, или орешков), или рисуем прямоугольник по клеточкам, и предлагаем угадать примерно, сколько там штук. Если попал с точностью до 10, то получаешь бонус, 1 изюмину. Если попал с точностью до 3, то 3 орешка.
Во-вторых, можно играть в умножение, в сторожа конфет, в наглядные игры, скажем, сколько лап у трёх собак, сколько рогов у 6 коров, сколько ног у 4 пауков...
ага...спасибо.. второй пример ближе к тому, о чем я вас выпытываю) мол да, вот стояло 3 собаки, а вот ног то у них не три...а вот и ушла собака, а сколько ног ушло? важен сам интерес..я так понимаю, что многие любят считать во имя считать ( ну просто может числа нравятся или что то такое), разгадывать что бы занять мозг поразгадыванием (комбинированием)... Но меня интересует, как бы так сказать, визуализация математики, ну типа-это красиво(фрактал) или смешно (игра ваша в монстры, "Алиса в стране чудес"), или прикладно( дом построишь). У меня просто жуткое неприятие к математике произошло. А мне кажется она важна и может быть красивой.... еще логика... ПС вот книжка очень понравилась, но если честно( шепотом: она мне показалась сложной (...ну может для меня)), а для детки окажется в самый раз)
Да, мне тоже нравятся самые разные варианты визуализации математики, но вот книжка про волшебный кувшин - она как раз про это, я выкладывала недавно развороты...
Неприятие математики часто бывает на самом деле, так что я отлично понимаю, о чём это...
Но все же...вопрос ну того кто в 40 лет хочет начать понять матeматику и сам и ребенка не отвратить от нее
..ребенок любит считать, с радостью все складывает, отнимает, это ведь наглядно-вот стояло нас четверо, один ушел-осталось трое и тд. Сколько чего есть, было, стало. Очень прикладно.
А вот как заинтересоваться Таблицой умножения, где этот переход, с чего бы это стало интересным...где живут эти большие цифры, их ведь не увидеть, не обьять. Зачем о них даже задумываться, а тем более прилагать усилия что бы их высчитать.
Reply
Во-первых, дети, которые учатся считать, зачастую обожают большие числа.
Им интересно, что будет, если сложить 100 + 100, или 1000 + 1000.
В этот момент бывает полезно поиграть в "угадай примерно".
Высыпаем на стол горсть фасолин, (или изюмин, или m&m, или орешков), или рисуем прямоугольник по клеточкам, и предлагаем угадать примерно, сколько там штук.
Если попал с точностью до 10, то получаешь бонус, 1 изюмину.
Если попал с точностью до 3, то 3 орешка.
Во-вторых, можно играть в умножение,
в сторожа конфет,
в наглядные игры,
скажем, сколько лап у трёх собак,
сколько рогов у 6 коров, сколько ног у 4 пауков...
Reply
второй пример ближе к тому, о чем я вас выпытываю)
мол да, вот стояло 3 собаки, а вот ног то у них не три...а вот и ушла собака, а сколько ног ушло?
важен сам интерес..я так понимаю, что многие любят считать во имя считать ( ну просто может числа нравятся или что то такое), разгадывать что бы занять мозг поразгадыванием (комбинированием)...
Но меня интересует, как бы так сказать, визуализация математики, ну типа-это красиво(фрактал) или смешно (игра ваша в монстры, "Алиса в стране чудес"), или прикладно( дом построишь).
У меня просто жуткое неприятие к математике произошло. А мне кажется она важна и может быть красивой.... еще логика...
ПС вот книжка очень понравилась, но если честно( шепотом: она мне показалась сложной (...ну может для меня)), а для детки окажется в самый раз)
Reply
но вот книжка про волшебный кувшин - она как раз про это, я выкладывала недавно развороты...
Неприятие математики часто бывает на самом деле,
так что я отлично понимаю, о чём это...
Reply
Reply
Leave a comment