Откровенно говоря, мне кажется, что почти любое задание можно обыграть, чтобы была игра. На копирование и мелкую моторику уж точно много всего всякого. Можно отправиться в Японию и копировать иероглифы. Можно облетать разные планеты - эта тема есть в прекрасных Космических прописях. У меня, я помню, с Костиком они отлично пошли. Можно рисовать магические знаки, чтобы кого-то расколдовать. Можно проводить разных зверей по тропинкам и лабиринтам. Опять же проводить машинки, еще отлично командовать - направо, налево. Один командует, другой рисует. Для детей постарше можно сделать так, чтобы у каждого была карта, но он не видел, что делает второй. Или отвести принцессу в определенный замок. Короче, если учитель креативный, то он обыграет все, что угодно. А если нет, то чем ни занимайся - тоска зеленая.
Я тут второклашкам это давала в качестве разминки. Так вот они, конечно, нарисовали, но не могу сказать, что им было вот прям очень легко. И особенно интересных лабиринтов не получилось.
Мой бы сын ни за что не променял прописи с печатными буквами на мордочки - он именно прописи с буквами обожал, а прописи с элементами любыми терпеть не мог и не может)
А ещё есть ненормальные девочки, которые любят делать задания в тетрадках! Штриховку, Карл! Вот думаю, может ей прописи выдать? такое уж она у меня изумление вызывает.
Потому что никому даже в голову не приходило, что учить можно по Космическим прописям, а можно и вообще без прописей. Что можно в математику играть, или вообще учиться не в школе, а дома. Были одни прописи на миллионы первоклассников и вперед, к трудовым свершениям.
Comments 23
На копирование и мелкую моторику уж точно много всего всякого.
Можно отправиться в Японию и копировать иероглифы.
Можно облетать разные планеты - эта тема есть в прекрасных Космических прописях. У меня, я помню, с Костиком они отлично пошли.
Можно рисовать магические знаки, чтобы кого-то расколдовать.
Можно проводить разных зверей по тропинкам и лабиринтам.
Опять же проводить машинки, еще отлично командовать - направо, налево. Один командует, другой рисует. Для детей постарше можно сделать так, чтобы у каждого была карта, но он не видел, что делает второй. Или отвести принцессу в определенный замок.
Короче, если учитель креативный, то он обыграет все, что угодно. А если нет, то чем ни занимайся - тоска зеленая.
Reply
это и у взрослых не сразу получается ))
А ещё мы предлагали детям рисовать по клеточкам свои лабиринты - ооо, как это сложно многим!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот думаю, может ей прописи выдать? такое уж она у меня изумление вызывает.
Reply
Мальчика моего от прописей трясло, а девочка охотно вырисовывала буковки...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Были одни прописи на миллионы первоклассников и вперед, к трудовым свершениям.
Reply
Reply
Leave a comment