У меня сын любил, чтобы я сама ему рисовала задания, готовые из тетрадок ему не нравились. А дочь была готова любые тетрадки решать. Но мы, конечно, больше бегали-прыгали, из кубиков строили, чем с тетрадками сидели
Вот - я как и ты- на каждом занятии убеждаюсь, что лучше всего дети усваивают, если двигаются. Можно же многие письменные задания делать набегу. Не соединить количество с числом, а добежать до нужного числа или количества. Принеси число - ответ на вопрос, дотронься до правильного числа, Беги к окну, если слышишь четное число и беги к двери, если слышишь нечетное и так далее. Найди на стенке фрагмент рисунка. Да все, что угодно можно развешивать на стенки, чтобы дети искали. Им очень нравится бегать и искать.
Хотела тебе написать: Степа ходит на заниматику вместе с подружкой, и они несколько месяцев старательно изучают состав числа. А тут занятий не было, подружка пришла к нам в гости, я им предложила поиграть в "домики": написала на 4 тарелочках числа, от 7 до 9 и положила на каждую сокровища (меньше, чем число). Вот, говорю, доложите сокровищ, чтобы получилось столько, сколько написано на тарелочке. Степа быстро ухватил суть, а подружка долго очень не могла сообразить, что к чему... И это при том, что вроде бы на занятии они играют!!! И вообще на это занятие он пошел ради этой самой подружки...
Comments 10
(The comment has been removed)
Ну зачем вот детям этот выученный наизусть состав числа?
Пока в это не поиграешь, всё равно толку мало...
Reply
Мы дома по-разному занимаемся, сын тетрадки тоже очень любит
Reply
готовые из тетрадок ему не нравились.
А дочь была готова любые тетрадки решать.
Но мы, конечно, больше бегали-прыгали, из кубиков строили, чем с тетрадками сидели
Reply
Можно же многие письменные задания делать набегу. Не соединить количество с числом, а добежать до нужного числа или количества.
Принеси число - ответ на вопрос, дотронься до правильного числа, Беги к окну, если слышишь четное число и беги к двери, если слышишь нечетное и так далее.
Найди на стенке фрагмент рисунка.
Да все, что угодно можно развешивать на стенки, чтобы дети искали. Им очень нравится бегать и искать.
Reply
Reply
Reply
Reply
А тут занятий не было, подружка пришла к нам в гости, я им предложила поиграть в "домики": написала на 4 тарелочках числа, от 7 до 9 и положила на каждую сокровища (меньше, чем число). Вот, говорю, доложите сокровищ, чтобы получилось столько, сколько написано на тарелочке. Степа быстро ухватил суть, а подружка долго очень не могла сообразить, что к чему... И это при том, что вроде бы на занятии они играют!!! И вообще на это занятие он пошел ради этой самой подружки...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment