ох как мне это всё знакомо! когда детей не заставляешь, а предлагаешь интересную и увлекательную математику-они расцветают и САМИ хотя всё решать и не хотят уходить - ещё-ещё и посложней... Испытывают удовольствие на каких-то своих подкорках от таких уроков..
Вот-вот-вот, именно так! Причём мы им не ставим отметок, не даём никаких звёздочек или наклеек, но они решают и решают, и им интересно, даже если сразу не получается! ух, как они у меня решали задачки про переправы в прошлый раз!
Так, ластик - это волк, карандаш - коза, а точилка - капуста. Этого - туда. Ой, нет, так нельзя!
Ой, вот это моё любимое: "Нет, нет, не рассказывайте, можно я ещё подумаю!" Помнишь, как Тёма умолял: "Не лишайте меня счастья самому решить задачу!" ))
Женя, добрый день! Скажите , что насчет игротеки? Мы записались помощниками и тишина! Хотели сделать станцию в этот раз с мужем еще, но никак не получаю от тебя ответа, а времени все меньше... Волнуюсь...
Comments 8
Reply
Причём мы им не ставим отметок, не даём никаких звёздочек или наклеек,
но они решают и решают,
и им интересно, даже если сразу не получается!
ух, как они у меня решали задачки про переправы в прошлый раз!
Так, ластик - это волк, карандаш - коза, а точилка - капуста.
Этого - туда.
Ой, нет, так нельзя!
Reply
Помнишь, как Тёма умолял: "Не лишайте меня счастья самому решить задачу!" ))
Reply
Они придумали, как найти лёгкую монету за 3 взвешивания,
а я им сказала, что можно и лучше.
И они ушли думать дальше...
Reply
Reply
Reply
сегодня не успела...
Reply
Reply
Leave a comment