;) По правде сказать, Вы малость схитрили, заставив детей работать в многозадачном режиме: надо помнить не только про числа, но и про мяч.
А знаки "больше" и "меньше" запомнить как раз легко: большее число должно стоять там, где больший (более широкий) конец клина. если непонятно, что такое клин, можно его ещё и воронкой назвать.
А все варианты чего именно вы перебрали, я так и не поняла.
А мне было как-то очевидно, что знаки "больше" и "меньше" -- это знак равенства со сдвинутыми концами даже без объяснений, хотя особо способной я и не была.
Кстати, это можно показать и сдвигая концы на счётных палочках, но крокодил, имхо, это как-то уж слишком, натянуто, и если пытаться думать ещё и о крокодиле, это только затрудняет.
да нет, по опыту с шестилетками, мяч их обычно не очень сильно отвлекает, я же его кидаю не издалека, а практически в руки даю, это скорее маркер - чей ход
А знаки "больше" и "меньше" запомнить как раз легко: большее число должно стоять там, где больший (более широкий) конец клина. если непонятно, что такое клин, можно его ещё и воронкой назвать.
А все варианты чего именно вы перебрали, я так и не поняла.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, это можно показать и сдвигая концы на счётных палочках, но крокодил, имхо, это как-то уж слишком, натянуто, и если пытаться думать ещё и о крокодиле, это только затрудняет.
Reply
я же его кидаю не издалека, а практически в руки даю,
это скорее маркер - чей ход
Reply
Reply
Leave a comment