Играем в математику. Чётные? Нечётные? О чём это вы?

Nov 23, 2015 01:18

У меня сегодня был очень интересный урок - в рамках семинара для учителей ( Read more... )

книги, кружок, семинар, школа, математика

Leave a comment

user_ami November 22 2015, 23:15:07 UTC
;) По правде сказать, Вы малость схитрили, заставив детей работать в многозадачном режиме: надо помнить не только про числа, но и про мяч.

А знаки "больше" и "меньше" запомнить как раз легко: большее число должно стоять там, где больший (более широкий) конец клина. если непонятно, что такое клин, можно его ещё и воронкой назвать.

А все варианты чего именно вы перебрали, я так и не поняла.

Reply

true_shera November 23 2015, 05:36:33 UTC
Меня вот тоже так учили всю школу - до сих пор путалась иногда! А услыгала у Жени про крокодила - и больше не путаюсь :)

Reply

janemouse November 23 2015, 06:45:03 UTC
да хоть как назови, но должна быть стойкая работающая ассоциация )

Reply

ext_2801224 November 24 2015, 11:10:52 UTC
Точно! Крокодила я и мой ребёнок запомнили с первого раза, а вот все остальные ассоциации (клин, лучик и т.п) не прижились)

Reply

user_ami December 3 2015, 22:02:10 UTC
А мне было как-то очевидно, что знаки "больше" и "меньше" -- это знак равенства со сдвинутыми концами даже без объяснений, хотя особо способной я и не была.

Кстати, это можно показать и сдвигая концы на счётных палочках, но крокодил, имхо, это как-то уж слишком, натянуто, и если пытаться думать ещё и о крокодиле, это только затрудняет.

Reply

janemouse November 23 2015, 06:43:25 UTC
да нет, по опыту с шестилетками, мяч их обычно не очень сильно отвлекает,
я же его кидаю не издалека, а практически в руки даю,
это скорее маркер - чей ход

Reply

user_ami November 25 2015, 12:35:53 UTC
Если для данных конкретных детей такой способ ведения урока был новостью, затруднить это, пожалуй, всё-таки могло.

Reply


Leave a comment

Up