Ну, я всё же рассказывала про то, как вести математический кружок, а не про школьные уроки - это раз. А кроме того, у меня был открытый урок в рамках семинара, мне надо было показать много разных игр, а не научить оптом целый класс )
Для этого видео-уроки "дети и наука" куда удобнее, или та же платформа учи.ру.
Спасибо за ответ, Евгения, я почитал Ваш журнал, понял. Скажите, Вы знаете кого-нибудь из учителей или авторов программ, кто успешно работает в обычном классе общеобразовательной школы, а в интернете можно найти его видео мастерклассов, например, с хорошим, на Ваш взгляд, уроком по математике в началке?
Я нашёл этот сайт, очень хорошие есть материалы! Ещё один вопрос, если позволите. А встречали ли Вы где-нибудь видео, где хотя бы случайным образом запечатлена детская игра какая-нибудь, просто, как явление, чтобы посмотреть, составить представление о том, что это такое (ну, на Ваш взгляд) можно было?
Детскую игру. О ней много написано, снято пока, видимо, очень мало. А люди снимают сейчас вроде бы вообще - всё. Только игру - найти трудно. Символическую, творческую, самостоятельную детскую игру, которая длится по времени недели четыре, потом перерастает в новую и т.д. Где дети удерживают собственное представление о мире и реализуют его в игре.
Мне в общем помощь в этом не очень нужна, поскольку посчастливилось видеть подлинную детскую игру, более того, понять, какие для неё необходимы условия, и реализовать это в педагогической практике. Правда, в то время, когда видеокамера стоила баснословных денег. Эта информация нужна, на мой взгляд, родителям. Потому что воспринять новое они могут лишь на уровне включённости в реальность, в событийность, пусть, отражённую хотя бы только визуально. Рассказы и теоретизирования на тему ничего не дадут.
Важность того материала, который Вы предлагаете, я понимаю и очень ценю. Когда он применяется в нужное для ребёнка время и в подходящем месте. Но всё это к игре, насколько я понимаю, имеет весьма условное отношение. Не поймите как критику. Условия, в которых Вы работаете, я представляю, сам в этой системе поработал. И лучшего, чем у Вас варианта, нигде не видел. Спасибо Вам!!!
Где же у нас учителя с семилетками работают с шестью детьми? Частные школы?
Reply
А кроме того, у меня был открытый урок в рамках семинара,
мне надо было показать много разных игр,
а не научить оптом целый класс )
Для этого видео-уроки "дети и наука" куда удобнее,
или та же платформа учи.ру.
Reply
Скажите, Вы знаете кого-нибудь из учителей или авторов программ, кто успешно работает в обычном классе общеобразовательной школы, а в интернете можно найти его видео мастерклассов, например, с хорошим, на Ваш взгляд, уроком по математике в началке?
Reply
и я не искала уроки по обычной школьной математике,
так что не могу подсказать вам
Reply
А встречали ли Вы где-нибудь видео, где хотя бы случайным образом запечатлена детская игра какая-нибудь, просто, как явление, чтобы посмотреть, составить представление о том, что это такое (ну, на Ваш взгляд) можно было?
Reply
ролевая игра?
настольная игра?
игра одного ребёнка или нескольких?
Reply
Reply
но я вообще мало снимаю видео, а вижу игры такие - регулярно
а что именно изучать и зачем?
Reply
Reply
Reply
но не так много об этом пишу и редко записываю на видео,
так что вряд ли смогу вам помочь чем-то
Reply
Важность того материала, который Вы предлагаете, я понимаю и очень ценю. Когда он применяется в нужное для ребёнка время и в подходящем месте. Но всё это к игре, насколько я понимаю, имеет весьма условное отношение. Не поймите как критику. Условия, в которых Вы работаете, я представляю, сам в этой системе поработал. И лучшего, чем у Вас варианта, нигде не видел. Спасибо Вам!!!
Reply
Leave a comment