мы как раз щас тоже симметрию изучаем:) все это делаем а ещё палиндромы читаем и пробуем сами придумывать ну и краской конечно отпечатываем - бабочки, свечки, все что угодно...
Почему надо объяснять симметрию без зеркала? Из-за того, что его не показать классу так, чтобы всем было видно одно и то же, или какие-то другие причины?
Своим-то я как раз с зеркалами и объясняла, но естественно не в группе.
Я тоже обычно приношу на урок маленькие зеркала, но задания про "дорисуй в зеркале" дети обычно решают без игр с настоящими зеркалами - и часто объяснения взрослых для них остаются не вполне понятными...
А у издательства карапуз была давным-давно такая серия "поиграем в сказку". там на картинках-иллюстрациях нужно было что-то или кого-то найти с помощью "зеркала"(не настоящее,тонкий лист,как бумага,шел вместе с журналом),т е подставить его и отразить так,чтобы получился искомый объект). Причем все вплетено в историю и непосредственно связано с ней. у меня напр такие остались про алису в стране чудес и карлика-носа,наверняка были и еще...
Comments 23
ну и краской конечно отпечатываем - бабочки, свечки, все что угодно...
Reply
И бочоночки очень прекрасные, прям сразу их потрогать хочется.
Reply
Reply
Своим-то я как раз с зеркалами и объясняла, но естественно не в группе.
Reply
но задания про "дорисуй в зеркале" дети обычно решают без игр с настоящими зеркалами - и часто объяснения взрослых для них остаются не вполне понятными...
Reply
Reply
Reply
Reply
но я регулярно вижу детей 7-8 лет,
которые ещё не поняли...
Reply
Leave a comment