Да, с наклейками и самые маленькие охотно возятся, и старшие тоже. Причём для одних это легко, а для большинства это очень сложная и слишком длинная инструкция: бросить кубик, наклеить, бросить ещё раз, записать пример, потом начать новый поезд.
Были дети, которые отлично сами всё делали, но большинство "зависали".
А с солнышками совсем интересно вышло: мне казалось, что для детей, которые отлично могут показать 6 на пальцах разными способами, это слишком просто будет. Ан нет, не угадала. Форма другая, задача новая - и не многие сходу поняли идею.
А тем, кому слишком просто, я предлагала из 3 или 4 лучей собрать ровно 10
Подумала, что вам может быть интересно. Индусы, например, могут на руках сосчитать до 20, а то и 30. Они задействуют фаланги или костяшки пальцев, а не палец целиком. Ещё был какой то счёт до 50, кажется, с ногтями, но я его не помню. Могу спросить детали Хотя, подумалось, что детей это может запутать. А я над ними зизикала, говорю - у вас инфляция, что ли, вам 10 пальцев не хватает? :)
очень здорово! моя 6-летка сейчас очень счетом и счетом времени интересуется. с часами ей сложно, что кратно 12, а не 10. и как понять, что минуты отсчитываются на том же циферблате, что и часы, но надо умножать на 5. зато недавно она меня удивила, спрашивает: а 10 раз по 3 это будет 30? при этом она явно ничего не пересчитывала, и счет в пределах сотни выучила недавно и еще путается в десятках) очень хотелось бы попасть на занятия, а когда они проводятся?
прям даже жалко что у меня нет ни одной пятилетки)) отличная игра - где надо сцепляться сперва по двое, потом по трое и так далее! мы играли в народный вариант, кажется называется "растяпа", мне очень идея понравилась!
Ага, пока по двое, им легко понять идею и сцепиться, но вот собраться по 5 или по 6 - почти невозможно договориться: вцепляются все во всех, и не могут сосчитать, что их уже слишком много...
Comments 25
И с наклейками тоже. Они так любят что-нибудь наклеивать!
Reply
Причём для одних это легко, а для большинства это очень сложная и слишком длинная инструкция: бросить кубик, наклеить, бросить ещё раз, записать пример,
потом начать новый поезд.
Были дети, которые отлично сами всё делали, но большинство "зависали".
Reply
мне казалось, что для детей, которые отлично могут показать 6 на пальцах разными способами, это слишком просто будет.
Ан нет, не угадала.
Форма другая, задача новая - и не многие сходу поняли идею.
А тем, кому слишком просто, я предлагала из 3 или 4 лучей собрать ровно 10
Reply
Reply
пятилетки в пять,
шестилетки в шесть.
вот на этой страничке есть ссылка на форму для записи
http://janemouse.ru/?page_id=341
Reply
Хотя, подумалось, что детей это может запутать. А я над ними зизикала, говорю - у вас инфляция, что ли, вам 10 пальцев не хватает? :)
Reply
нам бы пока просто со счётом разобраться ))
Reply
очень хотелось бы попасть на занятия, а когда они проводятся?
Reply
Reply
Во вторник и в среду на Хамовническом валу,
пятилетки в пять,
шестилетки в шесть.
вот на этой страничке есть ссылка на форму для записи, адреса и тп
http://janemouse.ru/?page_id=341
Reply
Во вторник и в среду,
пятилетки в пять,
шестилетки в шесть.
вот на этой страничке есть ссылка на форму для записи
http://janemouse.ru/?page_id=341
Reply
отличная игра - где надо сцепляться сперва по двое, потом по трое и так далее! мы играли в народный вариант, кажется называется "растяпа", мне очень идея понравилась!
Reply
но вот собраться по 5 или по 6 - почти невозможно договориться:
вцепляются все во всех, и не могут сосчитать, что их уже слишком много...
Reply
Leave a comment