Через пару дней у меня закончится русский период и начнётся изучение Японии, настроение соответствующее. На арте Сейлор Мун, если кто не узнал.
Я нашла у Некрасова стихотворение "Я не люблю иронии твоей" со строфами на пять строк! Теперь я хоть буду готова, когда меня начнут обвинять в краже у него идей. На самом деле, я впервые увидела этот приём в любительском стихотворении в стиле киберпанка (не помню автора).
Начала читать "Войну и мир". Самое полезное для меня чтение ввиду того, что моя основная писательская проблема - это чрезмерная краткость. Хотя надо признать, что чтение "Анны Карениной" прошлой зимой помогло мало. Основной объём достигается с помощью огромного количества персонажей, большого периода времени и диалогов. Первый приём часто используется в сериалах (Lost, сотня). На мой взгляд, задумка в том, что зритель/читатель обязательно найдёт кого-то близкого себе по духу в это разнообразии и будет следить за ним особенно внимательно. Судя по всему, Толстой не выдумывал своих персонажей, а брал их из жизни: описывал своих знакомых. Например, Болконские - явная отсылка к княжескому роду Волконских. С остальными я пока не разобралась.