Feb 09, 2019 10:19
Поучаствовал как-то в лаборатории "Уральский подпол. Тайны девяностых", первый раз побывал в Ельцин-центре. Это какая-то жесть жестяная - непроходимое дилетанство и самодеятельность, но, блиннн, форсят же это вот всё, и эксперты с Залитой Смазки смотрят, головами качают, щёки надувают... Однако несмотря на все вопли о свободе и новой прекрасной жизни, которую «нам дал Ельцин и святые девяностые», молодняк сочиняет жесть и трэшачину "кровь-кишки-расколбасило", и при этом - вот блиннн же двоемыслие прям по Оруэллу - всё это норм уживается в головах и ни разу не конфликтует. Но какое это отношение имеет к актерскому мастерству, к режиссуре и драматургии, к театру в конце концов - хрен его не понимаю. Но не могу не отметить, что весь этот трэшак удивительно органичен именно в Ельцин-центре как памятнике девяностым