послушай, я тут не показываю никому мегаохуенную тачку, я просто пробую снимать авто, так что подъёбки по поводу кастрюль вместо дисков не принимаются. хочешь купить? могу дать телефончик с кем поговорить. ну и заодно покажи своё мегапиздатое тачко, давай отснимем.
светлые проплешины - потому что было влом. я ещё доделаю.
Докопался я до факта, что на фотографии изображен гвоздь - ни больше ни меньше. Гвозди на фабрике делают в количестве 2 миллиона штук в час. Серый автомобиль на фоне, который ничего, кроме как символизировать, не способен.
Докопался ты до предмета съёмки. Всё равно как если бы я сняла девушку, а ты, вместо того, чтобы сказать - тнь не там, ниочём или что-то ещё не так стал бы говорить, что рыжие волосы не должныбыть короткими и нос такой формы - херня. Какая машина есть, такая есть. Такую снимаю. Для особо одарённых повторюсь ещё разок - я первый раз в жизни снимаю авто. Я хочу научиться снимать авто, а не тюнинговать их, критиковать их или ещё что-нибудь. Ковбоев на картинке нет. Про фон и гвоздь ничего не поняла.
В твоем журнале была не одна фотография девушек, ничего не сказал. Когда ты снимаешь девушек, они вряд ли час до этого прихорашивались, и ты вряд ли вручную меняла пейзаж на фоне
( ... )
Не должно быть и не надо - где это написано? Кто сказал, что так правильно? Я для для твоего автожурнала картинку снимаю? Почему их надо выкручивать на объектив? Расскажи-ка мне. А ещё лучше сделай идеальную картинку и покажи мне. Колёса выкрычивыали так, чтобы на их месте не оказалась чёрная дыра. Если не будет видно кастрюлю - будет чёрная дыра вместо колеса. Всё ещё хочешь выкрутить на объектив? Отражения в данном случае я не могла убрать. Полярика на этот объектив нету. И кто сказал, что там чего-то не должно быть? В фотографии может быть всё что угодно. Просто всё. У меня нет техники за мульён долларов, чтобы сделать идеальное фото для журнала. Так же как и личного визижиста, чтобы красить девочек перед каждой прогулкой. Но это не всегда нужно, поверь. Заморачиваясь за "правильным" и "надо/не надо" можно многое пропустить в жизни.
Нигде не написано. Автомобиль изначально динамичный объект, везде, где можно, надо подчеркивать его главное достоинство - он может двигаться вперед.
Колеса выкручивают, чтобы был виден протектор, который тоже обычно красив сам по себе. Колеса надо выкрутить так, чтобы колпак все же был виден.
Не можешь убрать - измени ракурс, чтобы они были менее резкими и четкими.
Про жизнь. За выходные я успел обучить четверть сотни детей уму-разума, сделать с сыном крепость и ледяного стражника, разпотрошить весь камыш на берегу реки, посмотреть хоккейку, посмотреть футболку, наносить дровишек, убрать двор от снега, выспаться, покататься с ледяных гор, врезаться в дерево, ответить на сотню вопросов об устройстве мира, собрать немного мусора в окрестных лесах, поздравить знакомых женщин с их профессиональным праздником, проплыть километр, полирнув это для верности пивком Corona.
xenon без angel's eyes, рыжие поворотники, аквариум, 2.8, модные спойлеры на передних дверях, колпаки.
3.5 евро в торговый день.
Скоро ли ждать кадрированный вариант этой фотографии на сс.лавэ?
А почему не затемнены две светлые проплешины под задним правым и передним левым колесами?
Reply
хочешь купить? могу дать телефончик с кем поговорить.
ну и заодно покажи своё мегапиздатое тачко, давай отснимем.
светлые проплешины - потому что было влом. я ещё доделаю.
Reply
разочарован.
Reply
Денис, неужели пара матерных слов от меян может вас разочаровать? :)
Reply
Reply
Нет фона, нет предмета съемки.
Это по-моему уже критика, а не докапывание.
Reply
Всё равно как если бы я сняла девушку, а ты, вместо того, чтобы сказать - тнь не там, ниочём или что-то ещё не так стал бы говорить, что рыжие волосы не должныбыть короткими и нос такой формы - херня.
Какая машина есть, такая есть. Такую снимаю.
Для особо одарённых повторюсь ещё разок - я первый раз в жизни снимаю авто. Я хочу научиться снимать авто, а не тюнинговать их, критиковать их или ещё что-нибудь.
Ковбоев на картинке нет.
Про фон и гвоздь ничего не поняла.
Reply
Про гвоздь - это авто - абсолютный продукт конвейера, ничем не отличающийся от тысяч своих собратьев. Так же и гвоздь ничем не отличается от своих.
Про фон - фон унылый.
Что я вижу на картинке - безличностная вещь на унылом фоне.
Reply
Не нравится, так не нравится, мнение принято.
Отражение в крыле в упор не вижу.
Reply
Reply
Reply
Я для для твоего автожурнала картинку снимаю?
Почему их надо выкручивать на объектив? Расскажи-ка мне. А ещё лучше сделай идеальную картинку и покажи мне.
Колёса выкрычивыали так, чтобы на их месте не оказалась чёрная дыра. Если не будет видно кастрюлю - будет чёрная дыра вместо колеса. Всё ещё хочешь выкрутить на объектив?
Отражения в данном случае я не могла убрать. Полярика на этот объектив нету. И кто сказал, что там чего-то не должно быть? В фотографии может быть всё что угодно. Просто всё.
У меня нет техники за мульён долларов, чтобы сделать идеальное фото для журнала.
Так же как и личного визижиста, чтобы красить девочек перед каждой прогулкой. Но это не всегда нужно, поверь.
Заморачиваясь за "правильным" и "надо/не надо" можно многое пропустить в жизни.
Reply
Автомобиль изначально динамичный объект, везде, где можно, надо подчеркивать его главное достоинство - он может двигаться вперед.
Колеса выкручивают, чтобы был виден протектор, который тоже обычно красив сам по себе. Колеса надо выкрутить так, чтобы колпак все же был виден.
Не можешь убрать - измени ракурс, чтобы они были менее резкими и четкими.
Про жизнь. За выходные я успел обучить четверть сотни детей уму-разума, сделать с сыном крепость и ледяного стражника, разпотрошить весь камыш на берегу реки, посмотреть хоккейку, посмотреть футболку, наносить дровишек, убрать двор от снега, выспаться, покататься с ледяных гор, врезаться в дерево, ответить на сотню вопросов об устройстве мира, собрать немного мусора в окрестных лесах, поздравить знакомых женщин с их профессиональным праздником, проплыть километр, полирнув это для верности пивком Corona.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment