В твоем журнале была не одна фотография девушек, ничего не сказал. Когда ты снимаешь девушек, они вряд ли час до этого прихорашивались, и ты вряд ли вручную меняла пейзаж на фоне. Я думаю было так. Вы созвонились с условной мечтой и решили поехать погулять. Ты берешь с собой фотоаппарат, мало ли что. Вы гуляете, беседуете обо всем на свете, потом ты или условная Мечтой замечаете неплохой кадр. "Эрика, сделай так," семь кадров в разных позах и пошли дальше.
Вот это кусочек жизни, зарисовка, сюжет, настоящая история, которую ты не рассказала, но она точно есть.
Теперь эта картинка. Вы со счастливым автолюбителем созваниваетесь, выкраиваете время оба, едете на мойку, потом в лес, потом лопаты, 7 кадров. И получаем то, что получаем.
Вот это не жизнь, не сюжет, фотография ради фотографии.
Раз уж пошла такая пьянка пара советов. Колеса надо выкручивать на объектив. Фотографируя перед машины, надо подчеркнуть оптику. На лобовом стекле не должно быть резких и четких отражений. Любые отражение по корпусу должны подчеркивать линии дверей, молдингов. Очень динамичным получается фотография сзади (так сказать юго-юго-запад).
На фоне резко выделяются два толстых темных дерева. Ветки сосны я бы убрал. Толстую березу с левого края я бы убрал.
Не должно быть и не надо - где это написано? Кто сказал, что так правильно? Я для для твоего автожурнала картинку снимаю? Почему их надо выкручивать на объектив? Расскажи-ка мне. А ещё лучше сделай идеальную картинку и покажи мне. Колёса выкрычивыали так, чтобы на их месте не оказалась чёрная дыра. Если не будет видно кастрюлю - будет чёрная дыра вместо колеса. Всё ещё хочешь выкрутить на объектив? Отражения в данном случае я не могла убрать. Полярика на этот объектив нету. И кто сказал, что там чего-то не должно быть? В фотографии может быть всё что угодно. Просто всё. У меня нет техники за мульён долларов, чтобы сделать идеальное фото для журнала. Так же как и личного визижиста, чтобы красить девочек перед каждой прогулкой. Но это не всегда нужно, поверь. Заморачиваясь за "правильным" и "надо/не надо" можно многое пропустить в жизни.
Нигде не написано. Автомобиль изначально динамичный объект, везде, где можно, надо подчеркивать его главное достоинство - он может двигаться вперед.
Колеса выкручивают, чтобы был виден протектор, который тоже обычно красив сам по себе. Колеса надо выкрутить так, чтобы колпак все же был виден.
Не можешь убрать - измени ракурс, чтобы они были менее резкими и четкими.
Про жизнь. За выходные я успел обучить четверть сотни детей уму-разума, сделать с сыном крепость и ледяного стражника, разпотрошить весь камыш на берегу реки, посмотреть хоккейку, посмотреть футболку, наносить дровишек, убрать двор от снега, выспаться, покататься с ледяных гор, врезаться в дерево, ответить на сотню вопросов об устройстве мира, собрать немного мусора в окрестных лесах, поздравить знакомых женщин с их профессиональным праздником, проплыть километр, полирнув это для верности пивком Corona.
Я думаю было так. Вы созвонились с условной мечтой и решили поехать погулять. Ты берешь с собой фотоаппарат, мало ли что. Вы гуляете, беседуете обо всем на свете, потом ты или условная Мечтой замечаете неплохой кадр. "Эрика, сделай так," семь кадров в разных позах и пошли дальше.
Вот это кусочек жизни, зарисовка, сюжет, настоящая история, которую ты не рассказала, но она точно есть.
Теперь эта картинка.
Вы со счастливым автолюбителем созваниваетесь, выкраиваете время оба, едете на мойку, потом в лес, потом лопаты, 7 кадров. И получаем то, что получаем.
Вот это не жизнь, не сюжет, фотография ради фотографии.
Раз уж пошла такая пьянка пара советов.
Колеса надо выкручивать на объектив.
Фотографируя перед машины, надо подчеркнуть оптику.
На лобовом стекле не должно быть резких и четких отражений.
Любые отражение по корпусу должны подчеркивать линии дверей, молдингов.
Очень динамичным получается фотография сзади (так сказать юго-юго-запад).
На фоне резко выделяются два толстых темных дерева.
Ветки сосны я бы убрал.
Толстую березу с левого края я бы убрал.
Reply
Я для для твоего автожурнала картинку снимаю?
Почему их надо выкручивать на объектив? Расскажи-ка мне. А ещё лучше сделай идеальную картинку и покажи мне.
Колёса выкрычивыали так, чтобы на их месте не оказалась чёрная дыра. Если не будет видно кастрюлю - будет чёрная дыра вместо колеса. Всё ещё хочешь выкрутить на объектив?
Отражения в данном случае я не могла убрать. Полярика на этот объектив нету. И кто сказал, что там чего-то не должно быть? В фотографии может быть всё что угодно. Просто всё.
У меня нет техники за мульён долларов, чтобы сделать идеальное фото для журнала.
Так же как и личного визижиста, чтобы красить девочек перед каждой прогулкой. Но это не всегда нужно, поверь.
Заморачиваясь за "правильным" и "надо/не надо" можно многое пропустить в жизни.
Reply
Автомобиль изначально динамичный объект, везде, где можно, надо подчеркивать его главное достоинство - он может двигаться вперед.
Колеса выкручивают, чтобы был виден протектор, который тоже обычно красив сам по себе. Колеса надо выкрутить так, чтобы колпак все же был виден.
Не можешь убрать - измени ракурс, чтобы они были менее резкими и четкими.
Про жизнь. За выходные я успел обучить четверть сотни детей уму-разума, сделать с сыном крепость и ледяного стражника, разпотрошить весь камыш на берегу реки, посмотреть хоккейку, посмотреть футболку, наносить дровишек, убрать двор от снега, выспаться, покататься с ледяных гор, врезаться в дерево, ответить на сотню вопросов об устройстве мира, собрать немного мусора в окрестных лесах, поздравить знакомых женщин с их профессиональным праздником, проплыть километр, полирнув это для верности пивком Corona.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну да каждый день что-то новое.
Reply
Leave a comment