Каким стал за текущий год поисковик от Mail.ru?

Dec 01, 2011 01:13



На недавней конференции «Оптимизейшн 2011», открывшейся 24 ноября, всеобщее внимание привлек доклад А. Калинина, представившего широкой публике успехи компании Mail на рынке поисковых систем. Конечно, прекрасно понимая, что поисковый сервис от Mail все еще не достиг своего апогея известности, представитель компании начал свой рассказ о достижениях по традиции - констатировав сам факт наличия в ассортименте продуктов Mail.ru своей собственной поисковой машины.

По словам представителя относительного новичка в мире поисковых систем, Mail.ru в этом году удалось добиться немалых успехов в своем нелегком деле борьбы с такими метрами рынка, как Google, Yandex или Rambler. Во-первых, удалось четко выделить целевую аудиторию ресурса. Оказалось, что поисковик от Mail предпочитают домохозяйки, жители небольших городов, руководители и люди в зрелом возрасте. Во-вторых, компании удалось добиться успеха в совершенствовании собственно, поискового ресурса.

Так, за последний год поисковик от Mail научился.
  1. Направлять информацию в базу в режиме прямого эфира (спустя пару минут после осуществления публикации новость уже отображается в списке поисковика).
  2. Распознавать своего посетителя: если в запросе указывается имя, то поисковая система может проанализировать по этой информации и самого читателя.
  3. Защищаться от порнографических атак: процент попадания в списки порнографических результатов минимален.
  4. Учиться на собственном опыте: внедрена система автоматического обучения

Обзор конференции Optimization 2011

yandex, развитие, mail.ru, новости поиска, поисковые системы, google+, rambler, Статьи и обзоры, статьи сео

Previous post Next post
Up