Эффективность сайтостроения напрямую зависит от скорости загрузки страниц ресурса

Dec 01, 2011 01:04



Чем быстрее грузятся странички тематического сайта, тем больше у него шансов оказаться читателю интересным. По статистике, современный пользователь Рунета не готов ждать дольше 4 секунд, пока интересующий его ресурс загрузится из базы поисковой машины. Эти данные стали базой доклада представителя компании Google на недавней конференции «Оптимизейшн 2011», прошедшей под патронатом знаменитого оптимизатора «Ашманов и партнеры».

По словам Рината Сафина (а именно он и представлял гиганта рынка поисковиков), авторы современных сайтов должны уделять фактору легкости своего сайта максимум внимания. Более того, вполне возможно, что уже в ближайшем будущем он станет и определяющим критерием для оценки зарегистрированного ресурса поисковой программой Google.

В стремлении удержать своего пользователя, специалисты софта для работы своего поисковика уже внедрили ряд полезных инструментов, облегчающих ресурсы. Среди них Ринат Сафин отметил и Page speed online, позволяющую ускорить загрузку интересующей странички, и Google Analytics - прекрасный советник для веб оптимизатора.

Тем не менее, представитель Google подчеркнул, что призывам его работодателя в среде российских сайтостроителей и оптимизаторов вняли пока только порядка 60% деятелей. Остальные продолжают наивно верить, что и тяжелый сайт посетители будут читать, если он будет наполнен уникальным контентом. На самом же деле, именно из-за этой ошибки и уходят в седую даль многие перспективные проекты, - отметил Ринат Сафин. Прочитать статью о СЕО мероприятии можно здесь Optimization 2011

скорость загрузки, сайт, СЕО интервью, сайтостроение, optimisation 2011, статьи о сео, конференция СЕО, Статьи и обзоры, оптимизация

Previous post Next post
Up