Оригинал взят у
russ_muslim в
Религиозные шутки неверныхВо имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
К своим прошлым мыслям
об идолопоклонстве безбожников хочу добавить ещё одно важное наблюдение, а именно: «атеисты» не столько отрицают веру в Бога и Судный День, сколько стараются всячески оскорбить и унизить Его и Его праведных рабов - дабы доказать нам, что Он не достоин наших поклонения и почитания (в отличие от их идолов). Как пример - цитата из речи Александра Невзорова:
«Напоследок, я хочу утешить и успокоить христиан. Никто, разумеется, не собирается их Бога арестовывать или объявлять в розыск, Ему даже не придётся скрываться у Себя на родине в Израиле. Да Он вообще-то не причём. Я совершенно точно знаю, что Его оговорили» (полностью
здесь).
Какой смысл так саркастически издеваться нам Тем, в Чьё бытие ты не веришь? Или вот
149-ая серия киножурнала «Ералаш» - об ангеле-хранителе, который неожиданно оказался «двоечником по химии». Скорее всего, авторы этой серии вообще не признают никаких ангелов, но зачем им наделять эти существа какими-то недостатками? Никто из праведных мусульман никогда не будет ради смеха выдумывать анекдоты о жизни тех, в кого он не верит - инопланетян, языческих богов, неандертальцев и пр. (см.
Юмор в Исламе) Кяфиры же ведут себя парадоксально: издеваются над Божьими пророками, хотя сами нередко отрицают их историчность, сочиняют шутки о Боге, хотя сами потом могут утверждать, что Его нет...
А разгадка кроется в том, что они подсознательно уверены в реальности Аллаха и Его правосудия, но не хотят подчиняться Его законам и предавать своих идолов - подобно преступнику, который знает, что он уже объявлен в розыск, но не желает сдаться властям, наступив на шею собственной гордыне:
«Когда Наши знамения явились к ним (Фараону и его вельможам) со всей ясностью, они сказали: "Это - очевидное колдовство". И они отвергли их, хотя их души были убеждены в (истинности) этого, из-за несправедливости и высокомерия» (Коран, 27:13-14).
Идолопоклонники тоже чувствуют, что кто-то где-то уже «готовит их дело» и однажды придёт к ним с «арестом» - но пока этого не произошло, они развлекаются шутками о Боге, Исламе и Коране в надежде на то, что им «повезёт». Ответим им всем словами пророка Шуайба:
«О мой народ! Действуйте по своему усмотрению, и я тоже буду действовать. Вы скоро узнаете, кого постигнут позорные мучения и кто является лжецом. Ждите, и я подожду вместе с вами» (11:93)... Конец цитаты. Далее см. оригинал по ссылке выше.
Я хотел написать свой комментарий к данной статье, но потом понял, что он станет слишком развёрнутым, и оттого решил вынести его в отдельную статью. Хотелось бы вновь отметить, что нет худа без добра. Думаю, не промахнусь, если заявлю, что в христианской среде атеистов, безбожников, материалистов, гностиков и просто сомневающихся в разы больше, чем в исламской общине. С этим можно, конечно, спорить, но причина не только в том, что и самих христиан намного больше. Она не столько в количественной составляющей последователей христианства, сколько в качественных особенностях их религии. И о некоторых из этих особенностей нам весьма интересно рассказывают те самые атеисты. Люди, которых родители в детстве приобщали к христианству, но они впоследствии отошли от этого, когда познакомились поближе с тем, что им так пытаются привить.
Мы не будем говорить о тех быдланах, которые в 100500-ый раз изрыгают петросянские шуточки о "сборнике еврейских сказок" или "нокаутируют" верующих вопросом относительно того, может ли Бог создать камень, который потом сам не сможет поднять. Копируя друг у друга этот мусор, они ещё мнят себя искусными троллями. Быдла везде хватает, в том числе и в нашей умме. Но мы говорим о тех атеистах, которые хорошо знакомы с предметом спора и могут поведать о нам христианстве немало интересных фактов.
Возьмём для примера американского писателя Марка Твена. Кто из нас не читал хотя бы раз его интереснейшую повесть о Томе Сойере? В начале этого произведения как раз рассказывается о том, как главного героя заставляли ходить в воскресную школу, где учителя с целью мотивации к заучиванию своими подопечными стихов из Библии в качестве приза дарили саму Библию тому, кто выучит всех больше стихов и псалмов. Там ещё упомянут мальчик, выучивший больше всех, но впоследствии лишившийся рассудка. Попросту говоря, крыша у мальчишки от этого поехала.
Но, на мой взгляд, больше всего заслуживает внимания его анализ веры христиан в загробную жизнь, а конкретно - описания рая в христианстве. Об этом Твен пишет в
"Письмах с земли". То, что нас более всего интересует, содержится во втором письме. Я не буду сюда копировать текст целиком, поскольку он весьма объёмный. Приведу оттуда лишь то, к чему сводится суть описания:
"Рай человека подобен ему самому: странный, интересный, поразительный, нелепый. Право же, в нём не нашлось места ничему из того, что человек действительно ценит. Рай этот целиком и полностью состоит из развлечений, которые здесь, на Земле, человеку вовсе не нравятся, - и тем не менее он убеждён, что в раю они придутся ему по вкусу. Разве это не любопытно? Разве это не интересно? И не думайте, что я преувеличиваю, - отнюдь нет. Я приведу вам факты..."
Конечно, описание рая в западном христианстве, которое критиковал Твен, во многом отличается от соответствующих представлений в русском православии. Лично я не слышал ни от кого из православных, будто в раю люди будут наслаждаться звуками арфы. Большинство из них, поди, и о таком музыкальном инструменте-то не знают. Но это всё мелочи, детали. А объединяет и западных, и православных христиан то, что они верят, будто в раю человек будет начисто лишён любых телесных наслаждений. И он не будет от этого страдать, ибо рай - место вечного блаженства, а не страданий. Обитатель христианского рая будет как раз наслаждаться тем, что его полностью лишили всех телесных удовольствий. Ни шикарного жилища, ни отменной еды, ни секса с красавицами, специально созданными Богом для мужской половины обитателей рая, ни мужей для попавших туда женщин - всему этому не место в христианском раю. Именно такой вывод вытекает уже из слов православных богословов и миссионеров. Приведу некоторые высказывания Даниила Сысоева:
- "Бог создал человека именно для того, чтобы человек мыслил, соединяя свой интеллект с интеллектом Бога, имел волю, соединённую с волей Бога, чувствовал так, как чувствует Бог, и чтобы сам стал богом по благодати. В этом заключалось изначальное предназначение человека. Но из-за мятежа первых людей, пошедших вслед за мятежом первых сотворённых существ - ангелов, - получилось так, что люди отошли от пути Бога и вступили в союз с дьяволом";
- "А вечная жизнь заключается в том, что человек сам соединяется с Богом, выполняя изначально задуманный при творении замысел. При этом человек наполняется сам и наполняет божественным присутствием всё окружающее";
- "Бог вернётся и заберёт нас к себе. Мы уйдём к себе на вечную родину. Все люди церкви будут жить за пределами нынешней вселенной, а сама она сгорит. И все ложные религии прекратят существование. И язычество, и ислам, и иудаизм, и буддисты, и все лживые выдуманные учения, и все верующие и неверующие предстанут перед судом Иисуса Христа и дадут ответ своим делам. И все те, кто не вошёл в договор с Богом, кто не получил прощения от Бога, будут навсегда брошены в вечный огонь. Это будет максимальная слабость, которую они получат. Мы же получим вечную силу. Мы станем царями во вселенной. Настоящая сила явится, когда мы будем у себя на родине, когда мы сами будем управителями во вселенной и сами станем богами";
"Бог нас, христиан, поднимает над природой, над обычной зависимостью и делает нас не рабами, а детьми. То есть усыновляет нас".
Можно найти немало других выступлений и статей священников, в которых говорится о христианском рае. Человек в раю станет богом либо станет ангелом - кем угодно, но не останется человеком. Даже таким человеком, из которого будет извлечено всё отрицательное - вся злоба и ненависть, о чём говорится в Коране. В христианском раю все будут бестелесными существами наподобие ангелов. Мужчины и женщины будут между собою братьями и сёстрами, но никак не мужьями и жёнами. Если кто-то не успел познать связь с противоположным полом в этой жизни, то в раю он уже не будет в этом нуждаться и сетовать на то, что упустил удовольствия, коими пресытились другие христиане, которые также попали в рай, несмотря на то, что при жизни даром времени не теряли и отрывались по полной.
Вот почему неудивительно, что их паства в свой рай не больно-то и стремится. Редко встретишь православного христианина, который бы усиленно работал, трудился на пути Аллаха в стремлении заслужить спасение от адского огня и вхождения в обитель вечного блаженства. Их мирские заботы ничем не отличаются от наших: дома строят, семьи заводят, детей плодят и воспитывают, трудятся и зарабатывают деньги, помогают тем, кто нуждается в их помощи и т.д. Но вот в том, что касается намерений во всех этих делах, наши дороги расходятся в совершенно противоположные стороны. Они прокладывают путь к вершинам этого мира, мы же ставим себе в приоритет загробную, вечную, жизнь. Они смеются над описанием рая в Коране и сунне и не устают придумывать различные варианты шуточек на тему "семидесяти двух девственниц", но сами в этой жизни обожают то, что Аллах обещает верующим и добродеющим единобожникам в раю.
Любят ли люди этого мира большие дома? Тупой вопрос. Недавно я ездил в один строящийся коттеджный посёлок в черте города. Там ещё и конь не валялся: чисто поле да бульдозер яму под куммуникации роет, а уже кругом колышки понатыканы - земельные участки скуплены и поделены - да кое-где уже стройматериал навален. Люди ненавидят тесноту и каждый мечтает о куске личного пространства: собственный сад, собственный пруд, детская площадка для игр, беседка - и всё это принадлежит чисто ему, и никто посторонний не посягнёт. Огородится трёхметровым забором и будет кайфовать всё лето. Так отчего же их не устраивает рай, описанный в Коране, в котором Аллах обещает верующим и дома, и территорию размером с десять земных шаров на каждого? Это вам не шесть соток и не гектар - это необъятное пространство, которое человек не в силах себе представить.
Любят ли люди этого мира вкусно поесть? Да судя по количеству точек общепита и продуктовых гипермаркетов в крупных городах, люди только этим в жизни и занимаются. Приходит лето, настаёт великолепная погода и о чём всех больше слышно разговоров среди людей? О пикниках да шашлыках. Любое событие - хоть праздничное, хоть траурное - для них является поводом набить животы.
Любят ли люди этого мира секс? Не смешите мои искандеры. У нас даже когда новый фильм выходит, если по ходу сюжета ни разу не была показана женская грудь, диванные критики его уже забраковывают. А если говорить серьёзно, то всё равно мужчины в большинстве своём помешаны на сексе, даже если хорошее воспитание не позволяет им обнародовать свои фантазии. Но ведь Всевышний Аллах в Коране неоднократно говорит о том, что у обитателей рая проблем с этим не будет, а своими партнёршами они там никогда не пресытятся. В раю не будет таких понятий, как "блуд", "прелюбодеяние", "содомия" и пр. - всё будет происходить с законными супругами исключительно противоположного пола, что полностью соответствует человеческому естеству. Вот почему верующий мусульманин или верующая мусульманка не особо расстраиваются, если у них не заладилась личная жизнь, поскольку знают, что всё это их сполна ожидает в раю. А тот, кто не желает принимать рай таким, каким описал его сам Создатель, в схожей ситуации попросту решит проблему деньгами, наладив свою личную жизнь хотя бы на часок. Ведь если в раю его ждёт бестелесная сущность, пение псалмов и играние на арфах, то нужно хоть в этой жизни получить удовольствие, пока у тебя ещё имеется плоть.
Но главное - всё сходство рая, описанного в Коране и сунне, с наслаждениями этого мира заключается лишь в названиях. Их сущность до поры известна только одному Аллаху, и особенностью тех даров, которые Он приготовил для своих праведных рабов в раю, в том, что они никогда не надоедят обитателям этого рая.
Жаль, что атеист Марк Твен не знал об этом или плохо знал. Возможно, тогда его рассуждения закончились бы принятием Ислама. Тогда ему бы уже не понадобилось тратить столько времени на критику религии христиан, поскольку он бы нашёл то, что искал.
И хвала Аллаху, Господу миров.