уа алейкум ас-салям!jago52April 6 2014, 20:00:21 UTC
Я прочитал, брат, мне понравилось. В начале нулевых в нашем городе тоже было очень модно скин-движение. В этом движе молодые парни видели силу и поэтому туда шли. Переходили в скины даже из панков и рэпперов - враждебных "лагерей". Когда в Питере и Москве гремели эти банды, я заинтересовался этой темой. Я уже принял Ислам, а к нацикам я всегда относился с ненавистью. У писателя-журналиста Ильи Стогоff'а есть отличная книга на эту тему - "Неприрождённые убийцы", там рассказывается об известных питерских скин-бандах "Шульц 88" и "Mad Crowd". Все их "похождения" взяты из ментовских протоколов, показаний членов банды, свидетелей, потерпевших и т.д., т.е. чисто официальные материалы. Я тогда узнал, что убийства всяких таджиков и азербайджанцев - это для них была "мелочёвка", просто способ "оторваться" после рок-концерта, например, когда кровь ещё подогрета алкоголем и расходиться по домам неохота - поймать какого-нибудь человека "неславянской" внешности и избить до смерти или до реанимации. Часто оказывалось, что избили русского, просто смуглого. Однако их конечной целью была дестабилизация внешнеполитических отношений России, международный резонанс, и с этой целью они убивали иностранных студентов, преимущественно негров. Убивали в том числе из ружей, которые оставляли на месте преступления, а на них были выгравированы надписи по типу "White power". О какой-либо гуманности там не было и речи, поэтому неудивительно, что они все закончили либо на погосте, либо, в лучшем случае, в тюрьме. Уже к 2006 году с серьёзными бандами в обеих столицах было покончено, осталась мелочёвка. Поэтому герои рассказа правильно говорят, сейчас остался национализм на уровне в основном убеждений, но сильной агрессии пока нет, в основном у футбольных фанатов или на русских маршах всяких. Так что истории о том, что кто-то из участников этих движений впоследствии обратился в Ислам, несомненно, удивительны. Однако здесь меня покоробили несколько моментов: 1) у первого рассказчика, как у большинства нормовцев, почему-то совершенно не понятная и необоснованная ненависть к Саудовской Аравии. Как можно не любить страну, на территории которой ниспослался Коран, провёл свою миссию Пророк (с.а.с.) и находится Кааба?! Страну, которая во все страны поставляет... Нет не нефть и даже не "ваххабизм", а ТАУХИД! Это главный центр Таухида, можно сказать его "головной офис") В конце концов, куда они хадж совершают? Разве не в Саудию? За что тогда её не любят? Её могут не любить кяфиры, по понятным причинам, но не мусульманин!
2) второй рассказчик, если по стилю рассказа судить, такое ощущение, что с гордостью и радостью вспоминает, как они с дружками били людей за другой цвет кожи, намекает, что даже убивали. И при этом оперирует таким святым для нас понятием, как Шахид, называя так террористов-смертников! Так может говорить неграмотный журналист, но никак не мусульманин! Да ещё ставит Шахидов в один ряд с такими личностями, как Вольтрон или Дима Боровиков, сравнивая их (аузу би Ллях!) Короче, у этого брата конкретный джахль, ему надо набраться знаний и придержать свой язык, не пользуясь такими понятиями.
3) Наконец, общая для всех ошибка: почему они считают, что только в суфизме есть такие институты, как борьба со своими страстями, великий джихад и ихсан (искренность, чистосердечие)? Это великое заблуждение - думать, что саляфиты так узко мыслят о джихаде, ограничиваясь лишь вооружённой борьбой. Нет же, для нас борьба с самим собой - путь всей жизни, и в этом с нами солидарны и просто последователи мазхабов, не суфии. Например, ханафиты в Афганистане ни разу не суфии, но они знают, что такое джихад - и большой, и малый. Поэтому суфии нагло лукавят, говоря, что типа только они искренни в своих намерениях, а все остальные - так, фарисеи-показушники. Что касается меня, то никто так не оскорбляет мои религиозные чувства (в последнее время модным стал термин), как суфии-лжецы, которые всяких небылиц наговаривают на саляфитов
1) у первого рассказчика, как у большинства нормовцев, почему-то совершенно не понятная и необоснованная ненависть к Саудовской Аравии. Как можно не любить страну, на территории которой ниспослался Коран, провёл свою миссию Пророк (с.а.с.) и находится Кааба?! Страну, которая во все страны поставляет... Нет не нефть и даже не "ваххабизм", а ТАУХИД! Это главный центр Таухида, можно сказать его "головной офис") В конце концов, куда они хадж совершают? Разве не в Саудию? За что тогда её не любят? Её могут не любить кяфиры, по понятным причинам, но не мусульманин!
2) второй рассказчик, если по стилю рассказа судить, такое ощущение, что с гордостью и радостью вспоминает, как они с дружками били людей за другой цвет кожи, намекает, что даже убивали. И при этом оперирует таким святым для нас понятием, как Шахид, называя так террористов-смертников! Так может говорить неграмотный журналист, но никак не мусульманин! Да ещё ставит Шахидов в один ряд с такими личностями, как Вольтрон или Дима Боровиков, сравнивая их (аузу би Ллях!) Короче, у этого брата конкретный джахль, ему надо набраться знаний и придержать свой язык, не пользуясь такими понятиями.
3) Наконец, общая для всех ошибка: почему они считают, что только в суфизме есть такие институты, как борьба со своими страстями, великий джихад и ихсан (искренность, чистосердечие)? Это великое заблуждение - думать, что саляфиты так узко мыслят о джихаде, ограничиваясь лишь вооружённой борьбой. Нет же, для нас борьба с самим собой - путь всей жизни, и в этом с нами солидарны и просто последователи мазхабов, не суфии. Например, ханафиты в Афганистане ни разу не суфии, но они знают, что такое джихад - и большой, и малый. Поэтому суфии нагло лукавят, говоря, что типа только они искренни в своих намерениях, а все остальные - так, фарисеи-показушники. Что касается меня, то никто так не оскорбляет мои религиозные чувства (в последнее время модным стал термин), как суфии-лжецы, которые всяких небылиц наговаривают на саляфитов
Reply
Leave a comment