Недавно в одном ватном саркастическом паблике поминали одного из ИХ героев, ставшего известным в основном благодаря меметичной фразе, якобы выкрикнутой им в последние секунды жизни: "Это вам за пацанов!" В обсуждении к записи некто отметил, что на похороны офицера в его родном городе собралась куча народа, несмотря на мерзопакостную погоду
(
Read more... )
Существуют ли какие-нибудь фетвы арабских алимов на тему того, не является ли буквалистским маразмом ходить в российские мечети, которые стали домами шпионажа, дезинформации и промывания мозгов, а не домами таухида, и молиться за теми чалмоносцами, кто называет православных братьями и призывает голосовать за партию "Единая Россия" и "молиться за российские ВКС в Сирии" и быть пУтриотом? Или же арабы-алимы из шариатских стран в принципе не смогут понять и осознать ту ситуацию, в которой оказались мусульмане и Ислам в неосоветском пространстве от Брянска до Магадана, где Ислам превращён в декорацию и чучело, а имамы стали безбородыми "исламо-имитаторами" и надзирателями, и просто не сможет выдать фетву?
Reply
В Казани некоторые шарахаются даже когда их просто приглашаешь вечерком зайти в гости попить чаю. А вы говорите о каких-то религиозных мероприятиях на квартирах. Никто не хочет мотать срок и стать героем новостей о "разоблачённой ячейке" или "задержанных членах ХТ". В обозримом будущем нам "квартирники" (опять "квартирники", привет, 80-е) точно не светят.
"молиться за теми чалмоносцами, кто называет православных братьями и призывает голосовать за партию "Единая Россия" и "молиться за российские ВКС в Сирии" и быть пУтриотом?"
Я таких давно не встречал на своём пути. Последним таким имамом был известный Дамир Мухин, работавший в НН, сейчас то ли в Москве, то ли в Питере при Гайнутдине. И то это был 2011 год, тогда да, агитация за едро была неприкрытая. В последние годы все проповеди в мечетях аполитичные. Это компромиссный вариант, ибо будешь агитировать за власть - лишишься прихожан, станешь пропагандировать оппозиционные взгляды - чалма с башки полетит. Поэтому все проповеди одинаково унылы: "хорошим быть хорошо, а плохим быть плохо. Наш пророк был хорошим, а плохим он не был..." И всё в таком духе.
Reply
Reply
Reply
А есть ли в Казани мусульманские районы города? Мусульманские в том смысле, в каком их понимают в Лондоне, например. Ну то есть вышел мусульманин из дома и может пойти на север, юг, восток или запад. И, прошагав полтора километра в любом из направлений, он видит, что 90 % прохожих - мусульмане.
На Западе мусульмане именно так и живут, мусульманскими районами мегаполисов. В России я такого не встречал. Российский (невероятно странный!) способ расселения уммы - по паре-тройке семей на подъезд, чтобы равномерным слоем заселить всю агломерацию, это похоже на мелкодисперсное орошение растений... непонятно, зачем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Словно Казань и Уфа - это Карачи, Каир или Куала-Лумпур... Суннит на сунните едет и суннитом погоняет, ага...
Reply
Reply
Я думаю, что всё печальнее. Не хочу заочно за глаза наговаривать на человека, это не этично, но лишь предположу, что там с головой что-то не так, да в такой степени, что неплохо бы поработать психиатру. Дети Харуна и Ирины ходят учиться вот в эту православную гимназию:
https://youtu.be/_GZxvnodMy8
Жена там на видео есть. Харун всерьёз считает, что русская православная культура совместима с ашаритско-маликитским исламом, что детям нужно учиться быть русскими, общаться в кругу русских и учиться физике с математикой, а акыду и адаб можно и дома на факультативе на кухне изучать. При этом себя он позиционирует как правого консервативного мусульманина, оппозиционного к "леволиберальному Исламу" в духе Ильхан Омар.
Он не только слабо себе представляет количественный и качественный показатель имана среди населения республик России, но и переоценивает потенциал русских к восприятию русского дауата, всерьёз считая, что дауат будет очень успешным, если его будут делать русским суннитские семьи неофитов "Колян плюс Машка". На вопросы "Ну и как, сколько чешских детей и их родителей в школе от вас приняли Ислам?", "Сколько жителей Чехии вообще его приняли от семей славян-неофитов?" и "Ну вот в России вам мешает Патрушев, а в Беларуси, Польше, Словакии, Чехии и Украине не мешал никто, так где же успехи дауата за десятилетия жизни?" ответить он не в силах.
Reply
Если рассказать какому-нибудь канадцу или австралийцу, живущему в исламском районе мегаполиса, что в России в исламских моллах заставляют продавать христианские товары, чтобы не допустить "экстремизма, разжигания ненависти и вражды, демонстрации религиозного превосходства", то он не поверит и скажет: "В нашем районе иконы продавать нельзя. Пусть торгуют ими в своих районах нашего общего мегаполиса".
Reply
Неплохо прокомментировал строительство ТРЦ Руслан Айсин: "Мусульманский молл. Отлично. А где обещанная мусульманская татарская школа??? В начале прошлого века татарские купцы соревновались в поддержке просвещения, школ, медресе. Современные мусульманские купцы, похоже, очень бедные. Денег хватает только на помещения для магазинов".
Reply
И после этого вы считаете, что вашим и нашим детям, и детям и внукам прочих наших единоверцев что-то светит от жизни в Казани? Задаю вопрос не с целью вас как-то подколоть или потроллить, а всего лишь намекаю на то, что между крайностями "Жить в Казани" и "Бросаться сломя голову в хиджру, словно истероид Аркаша Бабченко" есть иные варианты. Впрочем, ни к чему вас не агитирую: это ваша жизнь. Лишь задумайтесь вот над чем:
1. Что будет, если вы умрёте, а ангелы зададут вопрос: "Неужели Земля была настолько малой, что было некуда переселиться? К чему такие принципы в стиле "это моя страна, пусть исламофобы валят из неё, если хотят, а я останусь"?"
2. Что будет, если у вас будет, ин ша Аллах, не менее 5 детей, и они вырастут и зададут вопрос: "А с какой целью мы всё это время жили в России? Почему нам приходилось с детства жить в перемешанном, словно винегрет, исламско-кяфирском районе, где в исламском ТРЦ вперемешку продавали химары, иконы, мусхафы Курана и нашейные кресты, а рядом с ТРЦ продавали пиво и свинину? Почему в этом ТРЦ мы не могли купить интересных книг по нашей религии? Почему нам приходилось принудительно изучать школьный образовательный стандарт, набитый православной культурой и оправданием захвата Казани и Дагестана? Почему нас военкоматы пытались затащить служить в православную армию? Почему нам нельзя было играть в страйкбол или хардбол или ходить в тир учиться профессионально стрелять, ходя с бородой и в шапочке? Почему вообще мы в нашем районе всё детство и молодость слышали не только азан, но и колокольный звон?"
Reply
1) Я отвечу, что на земле, в которой я жил, мне не приходилось скрывать свою веру, поклоняться Аллаху в катакомбах и выдавать себя за христианина или ещё кого-то. Мне дали право на свободу вероисповедания, чего в условиях секулярного 21 века более чем достаточно, чтобы спастись и выжить. Если кавказцы массово переселяются в русские города и в обе столицы России и поставили себя так, что русское большинство боится им слово поперёк сказать, почему я должен трусливо драпать на неопределённые поиски лучшей доли? Или я так неблагодарен, что не умею ценить того, что Аллах дал мне?
2) Я отвечу, что главное оружие против окружающего нас невежества - это знания. Человек, не желающий получать знания, останется обыкновенным этномусульманским дурачком, смешивающим в своём мозге ислам, братство всех религий, астрологию, суеверия и псевдонаучный атеизм, где бы он ни проживал. Если дети ставят такие вопросы, которые вы мне привели, это уже говорит о том, что они получили правильное воспитание и сформировали нужные фильтры, позволяющие им отличать истину и ложь. Этого ли не достаточно?
Reply
Leave a comment