В жизни важен первый шаг

Jul 16, 2007 17:44

Германия. Мужик услышал через стенку своей квартиры жуткие крики. И как принято, вызвал ментов. Те приезжают, а там как раз акушерка выходит. Домашние роды, оказалось.
Комментарий:
- Вот, едва родился, а уже проблемы с ментами!

===

Еду по Кремлевской набережной. В машине сын 4 года - разглядывает стены Кремля. Далее диалог:
- Мама, там за стеной очень важные здания находятся
- Почему ты так решил?
- Смотри, каким их высоким забором загородили.

===

Первая моя осознанная встреча с представителем органов правопорядка произошла, когда мне было 4 года. День этот я помню основательно. Было лето. Родители подарили мне одну из лучших вещей в моей жизни - пластиковую саблю ядовито оранжевого цвета в зеленых ножнах. Помните были такие? Радость моя от обладания этой вещью кислотной расцветки была огромной. Сейчас бы я так радовался наверное только от восьмибашкового сервака на ксеонах, не меньше. Это устрашающее и наводящее на врагов страх оружие было со мной днем и ночью. Реально, я даже спать с этой саблей ложился.
Всласть намахавшись саблей дома, было принято стратегически верное решение продемонстрировать ее окружающим. Мама была не против и мы пошли в коломенский парк. В коломенском я увидел милиционера. Хм, этот чувак должен знать толк в оружии! С этой мыслью я подошел к нему и с самым напыщенным видом, каким только возможно, сказал: "Зацени мою саблю, правда классная?" Мент начал ржать, выглядел я, видать, действительно комично. После фразы "Че смешного? Сабля в ближнем бою лучше пистолета" у мента началась смеховая истерика. Такой злости я ни разу не испытывал за все свои предыдущие 4 года жизни. Дальше помню смутно, я в святой ярости, как древние берсерки, лупасил мента пластиковой саблей по ноге с лампасом. А он корчился в истеричных смеховых судорогах. Вот так произошел мой первый контакт с властью. После этого случая весь романтический ореол милицейская служба для меня растеряла и милиционером становиться мне расхотелось.

===

Киев, 1979. Крещатик, ранний вечер 5 или 6 ноября. На всех домах крепят кумач в четыре этажа с изображением первых лиц державы. Погода вполне гулябельная, поэтому по тротуарам вышагивают родители с детенышами.
На пол-квартала раздается хорошо поставленный детский голос: "Мам, смотри! Опять повесили все политбюро!"
...юного диссидента хватают в охапку и мчатся в укрытие. Сексоты кровавой гэбии в обмороке за занавесом.

===

Там же, полгода спустя. Очень раннее утро 9 мая.
Поскольку из крайнего окна, если очень сильно высунуться в форточку и изобразить сложный акробатический трюк, можно разглядеть краешек трибуны с первыми (в регионе) лицами державы, квартира находится в Особом Списке. По всем адресам Особого Списка примерно в 7 утра ходят люди в черномсером и вежливо предупреждают, чтобы окна в квартире до вечера, пока не закончится шоупарад, не открывали и на балкон не выходили, а то снайперы нервничают.
Итак, очень раннее утро 9 мая 1980 года. Звонок в дверь.
Людям в черномсером открывает молодая женщина, со всепрощающей улыбкой выслушивая традиционную речь. Из коридора высовывается любопытная четырехлетняя морда.
И тут одного из людей в черномсером (не иначе как новенького на участке) дернуло спросить: "Оружие в доме есть?"
Четырехлетний Павлик Морозов, как всегда, опережая родительницу, гордо заявляет:
- Есть! Пулемет!
Руки людей в черномсером синхронно дергаются к потайным кобурам, старший выдавливает:
- П-покажите...
Павлик Морозов немедленно ныряет под шкаф и пыхтя выволакивает оттуда пулемет системы Максима - специально подаренный к сегодняшнему празднику, большой, красно-зеленый, пластмассовый.
Людей в черномсером выносит вон, а вслед им перехваченное поперек туловища дите обиженно вопит:
- У меня еще винтовка есть! и сабля! и револьвер!..

(для разнообразия, последние две истории - реально со мной (угадайте в роли кого), остальные из сети)

цветожизненность

Previous post Next post
Up