После наркоза

Feb 03, 2018 10:50

У соприкосновения с жизнью есть много градаций.
Как-то я это сейчас, не совсем пришедшая в жизнь после общего наркоза, особенно понимаю. В себя пришла, а в жизнь нет. Нахожусь где-то рядом, но не вхожу. Так тоже бывает. Особенно когда болеешь.
Вообще, когда болеешь, выпадаешь из этого обыкновенного состояния "Здесь и сейчас", живёшь собственной, аутистичной жизнью, а жизнь внешняя проходит где-то рядом сама по себе. Иногда ждёт тебя, иногда не ждёт.
Когда здоров, ты выбираешь: входить или не входить. Входишь и выходишь сознательно, по желанию.
А когда болеешь, входить не хочется. Не понимаешь, зачем это нужно. Зачем нужно говорить, читать, смотреть, делать что-то потенциально полезное. Полезное кому?
Все желания, направленные вовне, погашены, как свечки. Все реакции притуплены. Пусть мир идет в жопу. Государство может подождать. И вообще.
Наверное, так бывает в депрессии. У меня никогда не было такой депрессии, чтоб совсем никуда, поэтому я не знаю. Наверное, в депрессии не хочется искать этих точек соприкосновения с миром. И наверное, это переходит с уровня "не хочется" на уровень "не могу". И тогда нужна помощь. Или шок. Чтоб цепляться за то, что осталось.
А мне просто интересно, как из этого вылезают. Когда болеешь физически и нужно срочно выздороветь психологически. Потому что надо ехать на рынок, сдавать сапоги в починку и покупать рубли для Москвы.
И вообще, кругом весна, а я еще не умею делать шпагат и садиться в позу лотоса.

Диванная философия, Жызнь

Previous post Next post
Up