Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка.
(Продолжаю строгать палочки)
Пока мне далеко не уйти, очень недурно, выбравшись в парк, подобрать сучок позатейливей и, севши на бревнышко, устрогать его до полного пшика. Глядишь, лишний час-другой на свежем воздухе. Просто так-то я сидеть не могу, шило колется. Но даже пляж выдерживала часами, если на нем можно было искать красивые камушки. Ага, за смыслом особо не гонюсь...
С этой малявочкой никак не решу, птиц или морской конек. А может, просто чудо-юдо. Ну, рыбка у него за спиной - она рыбка и есть.вам не видно, но на ней древесные прожилки красивые:)
А этот сучок даже трогать не решаюсь, по-моему, зверь и так вполне оформившийся. Хотя сын ничего такогоне увидел - а меня обозвал хоббитом (мол, все в норку тащу:))
Пока сидишь и комаров гоняешь, праздные мысли в голову лезут. Вот зуд - он бывает таким же мучительным, как боль, жизнь отравляет не меньше. Как мы вообще различаем эти два неприятных ощущения?
Зудит - хочется чесать, хоть до крови, до язв. Сильная боль - прикоснуться страшно, тронешь больное место и отдергиваешь руку. Как-то эта мысль связана с вопросом, о чем пишется, о чем не пишется. В былые годы у меня чуть не половина постов была про политику. Чесалось.
Любопытно, верно ли, что зуд сигналит о менее серьезной неполадке, чем боль? Впрочем, некоторые вполне смертельные штуки и не болят вовсе до самого конца...