Ну, в общем, держалась я, держалась, а потом поняла, что не могу больше молчать. Наверное, этот пост нужен для равновесия к предыдущему
( Read more... )
А вот, как ни странно, у нас эти контакты обычно происходят нормально. Хотя со стиральной машиной действительно были проблемы :-). Мастера из Герцег-Нови к нам по несколько месяцев ехали оба раза, когда мы их вызывали. И привозили, бывало, не те детали. И в автосервисе недавно было странное: на техосмотре сказали, что надо поменять фару, но менять (искать) отказались (впервые такое случилось). В результате мы так пока и не получили новые номера для второй машины, ездим на одной по очереди :-(.
Да-да, я помню вашу историю со стиральной машинкой, поэтому и привела ее в пример :)) У меня тоже случаются вполне себе нормальные контакты такого плана, но в последнее время просто как на подбор все стопорится! Вообще интересно, вот вроде такой маленький рынок сам по себе, тут за клиентов надо именно бороться, а происходит совершенно обратное. Никакой конкуренции, никакого стремления, полное равнодушие к тому, что клиент, например, отнесет свои деньги в другой автосервис...
Reply
Reply
Reply
У меня тоже случаются вполне себе нормальные контакты такого плана, но в последнее время просто как на подбор все стопорится!
Вообще интересно, вот вроде такой маленький рынок сам по себе, тут за клиентов надо именно бороться, а происходит совершенно обратное. Никакой конкуренции, никакого стремления, полное равнодушие к тому, что клиент, например, отнесет свои деньги в другой автосервис...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment