НЕ нужно покупать подарки перед праздникам!!!

Dec 27, 2014 01:28

потому что хотят все и много, а магазины не успевают оперативно обрабатывать заказы, товар быстро уходит из наличия. Сайты не обновляют по нескольким причинам: не успевают или же просто привлекают клиентов, а потом извиняются и предлагают вместо черного белый....

Путь к моей покупке был долгим и сложным:)) По моей вине, конечно же.
Как все начиналось...
На выбранный мною телефон в некоторых интернет-магазинах прилагалась скидка в виде карты памяти на 32 ГБ. С нынешними ценами это составляло порядка 10% стоимости смартфона.

Заказ я оформила глубокой ночью с 24 на 25 в интернет-магазине sokol.ua. Являюсь их постоянным клиентом и когда совершаю покупки, то последнее время у них - и самовывоз мне удобно находится, и цены у них хорошие. Так, летом купили сушку для фруктов, штатив. С колл-беком у них все сложно, а номер, кроме стационарных нет никаких, даже единого 0800... нет(( Поэтому когда им звонишь и дооолго ждешь соединения уходит много денег. У меня какой-то нереальный тариф на других операторов и на стационарные телефоны. Ок. Написали мне кучу смс с подтверждениями заказа. Жду. Пишу заявку на колл-бек. Перезванивают минут через 40, я не успеваю подойти. Пишу повторно. Тишина.

Пока сидела и долго ждала, думаю, закажу в Эльдорадо. На hotline.ua до сих пор висит эта флешка в подарок! А на сайте я не обратила внимания, т.к. думала, что все идет автоматом. Приехали в магазин. Еле нашли мне запечатанный экземпляр, спросила о карте памяти - ан нет. Попытались устрашить, что через 2 дня он подорожает. Я так спокойно говорю: "У меня еще в одном инет-магазине заказ".

И со спокойной душой уезжаю.

Проезжаем мимо Сокола (случайно), захожу в магазин. Прошу сказать на каком этапе мой заказ. Ага-ага, вам сегодня позвонят с уточнением. Ну я вообще-то планировала сегодня уже забрать... Ок. Буду ждать.

Пока отвозили гостью, пришла смс, что товара нет в наличии предлагают замену. И тишина. Кто предлагает? Какую замену? В статусе заказа на сайте тишина, на почте тоже. Звоню на их стационарный. Есть только белый. Не подходит.

Расстраиваюсь и психую. Такое ожидание и желание... В общем, я даже поплакала. Соседка с меня посмеялась, да и сама понимала, что это совсем не горе, но была какая-то обида и разочарование от долгого ожидания.

Утро. Сижу грущу. Обновляю хотлайн. Захожу на сайт ФоксМаркета - заказываю. Где-то через час приходит смс, что товара нет. Ну эти хоть не мурыжили весь день.
Еще раз обновляю хотлайн.

И тут выскакивает какой-то новый магазин. Авоська. Звоню, все уточняю. Дешевле на 94 грн. Стремно как-то. Но находится недалеко от меня. Уточняю наличие, стоимость. В 17:00 обещают привезти. Подтверждаю заказ честным словом.

Но на всякий случай еще заказываю в Цитрусе. Вот поверьте - я никогда так не делала, и жду заказ в одном магазине, но после того, как я обломалась в двух, мне стало как-то ровно до чувство инет-магазинов.
В Цитрусе возвращают 300 грн. на счет на следующую покупку, на которую можно использовать только 50% бонусных средств. А карта памяти у них стоит не как у всех - 270-299, а 399. Точно такая же. Посчитали мы и получилась разница с Авоськой в 5 грн. Решила не заморачиваться и брать в Авоське.

Еду в Океан Плазу посмотреть еще варианты и выбрать подарок под елку ребенку. Выбираю. (Об этом в другой раз, но успела на распродажу одного из конструкторов лего).

Иду в Эльдорадо, Алло и захожу в МТС. Там висит акция: наушники в подарок. Говорю: Покажите наушники.
Нууууу. Дареному коню в зубы не смотрят.
Я: сейчас смотрят.
КОнсультант: Вам нужны какие-то специальные наушники?
Я: нет. я элементарно ищу, где дешевле))
К.: ну зайдите в Эльдорадо, вам там впарят пакет программ, переустановят Андроид.
Я: зачем?
К.: чтоб вы купили у них. а мы тоже можем установить со скидкой 50% пакет за 500 грн.
Я: спасибо, программы я и сама установлю.

В общем, если б я была наглее - можно было бы торговаться. К тому же, в каком-то из центров "Алло" ранее консультант проболтался, что скидка около 10% (на подарки) заложена во многие телефоны от производителя. Выходит, что они ее успешно экономят. А подарки пускают по розничной цене?

Еду счастливая с лего, в метро за 30 минут с Лыбедской до Дарницы. Мне перезванивают из Авоськи с извинением, что товар будет на полчаса позже. Хорошо, нестрашно. Главное, чтоб был. По телефону поторговались еще насчет чехла, но не сторговались - в Комфи дешевле.

Жду. Приехала раньше назначенного времени. Позвонил, когда вышел из метро, что через 8 минут будет.

Приехал. Очень приятный мужчина. Поговорили о жизни, о ценах, о скитаниях, спросила у него обо всех своих погибших телефонах. И я ускакала счастливая. Сдачу в сумме одной гривны не дал, т.к. сумма там была чего-то39 грн. Ну ок, переживу. Как-то неловко мне было спрашивать сдачу, хотя на меня это непохоже. Ну там какая-то такая домашняя атмосфера, а не делового магазина. Чек мне выписали, гарантию подписали, печати поставили.

Пришла я домой счастливая, включаю, нахожу позабытую симку МТС, открываю заднюю крышку. иИии... хехе!!! у меня в китайце можно было не резать... А сюда надо чикать. А как потом, если надо будет в обыкновенный поставить? Завтра поеду резать симки... Или послезавтра... А то телефон есть, а звонить не могу.

Прочитали? Утомились?
А теперь - виновник торжества и скитаний - LG G3 S. До последнего выбирала между его родственником LG G3 Stylus, у которого больше размер 5,5 дюймов и камера 13 МП. Все-таки склонилась к более компактному...


Теперь оживает мой аккаунт в Инстаграме, Viber, Skype, появится больше постов с фотографиями, т.к. можно теперь будет все напрямую делать. Ну а вопрос со сменой тарифного плана остается актуальным, т.к. теперь нужен еще и хороший пакет для интернета.
Спасибо всем, кто дочитал до конца! Мечтайте! И пусть желания исполняются!

шоппинг, благодарность, техника

Previous post Next post
Up