Бурдин, Брудхерс, Монастырский, Булатов. Анализ

Feb 26, 2013 17:51

"В концептуальном искусстве идея или концепт - самый важный аспект работы. Когда художник пользуется концептуальной формой искусства, это означает, что все планирование уже сделано и все решения уже приняты, так что исполнение оказывается чисто формальным актом. Идея становится машиной, которая движет искусством". Сол ЛеВитт
Работы Московских ( Read more... )

Leave a comment

у меня взгляды пока не сформировались j_volfson March 1 2013, 05:08:15 UTC
ну так давай обсудим. у меня взгляды пока не сформировались. они только в процессе - это не так просто. нужно лучше изучить материал и тет-а-тет встретиться с кем-то из художников. пока нет возможности. меня интересует пока прочтение работ. верно ли оно. я считаю, что прочтение должно быть очевидным. у меня подозрение, что вещи эклектичны. но от того, что здесь всего было намешано и черт разберет нельзя все валить в одну концептуальную кучу. если это сейчас "заиграть", то все - пиши-пропало. это будет одно большое невнятное пятно в арт-истории. тра-ля-ля и розалинда краусс.

с другой стороны, может, я чего не догоняю? ну вот сегодня прошерстила в интернете публикации. серьезно о московском концептуализме не пишут авторы, которые специализируются на концептуализме (глобальный концептуализм не в счет). пишут в основном русские - гройс, деготь, тупицына. или люди, далекие от этой проблематики. историки искусства "в общем", слависты и проч. если линию эту концептуальную сквозь историю гнуть, никогда ничего толкового не выйдет. такой мой прогноз всегда был и будет.

Reply


Leave a comment

Up