Арт агенты. Искусство как актив. Общие тенденции

Aug 09, 2011 01:24

[...В продолжение предыдущего...]

Как пишет artinfo.com, некий английский художник Чарминг Бэйкер решил обзавестись двумя персональными арт-агентами, являющимися по-совместительству легендарной бригадой по раскрутке поп-панк группы Грин Дэй. Они помогают организовать маркетинг работ Бэйкера, идентифицируя его целевую аудиторию, занимаясь поисками коллекционеров и поддерживая наличие имени художника в публичном пространстве через постеры, соц-веб-сети и частные показы. Т.о. роль арт агента черезвычайно напоминает роль арт дилера, а также агентов, обслуживающих голливудских звезд и рок музыкантов. Работы Бэйкера выдержены в стиле уличных граффитти. За время сотрудничества со своими помощниками, цены на его творчество поднялись с 2,000 до 70,000 фунтов стерлингов.

"Роль арт-агента - маркетинговый консалтинг, когда один человек или группа помогает определенному художнику создать брэнд", - пишет artinfo.com

art market

Previous post Next post
Up