Ридли Скотт хотел снять ровное кино про жадность и наркобизнес по довольно кривому сценарию Кормака Маккарти, а в итоге получилось вообще невесть что. Данный фильм, если его вообще можно так назвать, похож на серию рекламных видеороликов для календаря Martini со знаменитостями. То есть зрелище весьма красивое, дорогое, местами понтовое и совершенно пустое. Этот набор сцен пытаются кое-как нагрузить всяческим смыслами, которые даже проглядываются, но никак не могут вырваться на свободу то ли от недостатка таланта у Ридли, то ли от старческого маразма Кормака.
Сама «история» тоже не скреплена общей идеей и разламывается как свежая печенюшка с каждым новым невразумительным диалогом обо всем и ни о чем. Многочисленные солнечные пейзажи Южной Америки, милые леопардики и отрубленные бошки не спасают.
Видно, что ребята вроде Фасси, Хави и Питта стараются выглядеть умными и серьезными, хотя наверное понимают, что снявшись тут, они замарали ботинки говнецом. Ну а Диаз и Пенелопа просто раздвигают ноги (первая, признаю, искусней второй) и им вроде как нормально.
Надеюсь, Скотт не пойдет по пути Содерберга, который под конец своей карьеры снимал кино с кучей звезд и без всякого смысла. Не знаю чей это косяк, но «Советник» после себя оставил мне ту же самую гримасу, как у Майкла на картинке.
А вот «Гонка» хорошая во всех смыслах. Хоть я и считаю Ф1 нудятиной, тут все было предельно интересно и увлекательно. Не могу не отметить замечательный каст! Лауда и Хант максимально похожи на своих «оригиналов».