А, то есть вы готовитесь к таким обедам сильно заранее, еще перед поездкой? Тогда понятно. Мы так только костелы и замки готовим, и то времени уходит больше, чем само путешествие занимает.))
у меня по каждому городу примерно в зависимости от достопримечательностей есть 2-3 едальных места все-таки добираться до едальни больше 10 минут можно только в исключительных случаях в милане пришлось наготовить десяток, хотя реально пригодились 2 (одно из которых посоветовала квартирная хозяйка) - очень большой город в среднем на подготовку поездки уходит недели две, плюс шлифовка и отбраковка скажем, в этот раз я дополнительно строил маршрут на юг и юго-восток от милана, но он не пригодился а 3 года назад в умбрии из "отбраковки" можно было полноценный маршрут составить на этом фоне 3-4 часа на едальни - мелочь :-)
> а 3 года назад в умбрии из "отбраковки" можно было полноценный маршрут составить
Я уже года четыре всю "отбраковку" точно так же вношу на свою travel-карту, как и "рабочие" объекты. И через раз эта "отбраковка" оказывается востребованной или в следующей поездке в тот же регион, или по причине смены запланированного маршрута из-за непогоды. В Падую и Феррару мы попали в первый раз именно по причине прогноза ливня во Флоренции.
Travel-карта среднего уровня приближения выглядит сейчас так (откроется в новой вкладке):
( ... )
Да, про "желтым всю Италию" - в точку. Хотя северная половина немного "желтее" будет.))
Легенда простая (хотя без зума может казаться сложной): полупрозрачные коричневые - где были, кое-что из последних поездок ещё не внес; красный-синий-фиолетовый-оранжевый-желтый - рейтинг "хотения" по мере убывания. Есть еще папки, но на этом зуме они почти не видны.
Каждый населенный пункт раскрывается по мере зумирования, поясню на примере недавно посещенной (в том числе и не без Вашей помощи) Модены:
( ... )
ну да, мысль понятна хотя мне было бы не очень удобно, но у меня принципы планирования несколько другие т.е. я сопоставляю время работы, цены и карту (в двух окнах) вытащить структурированную информацию с одной карты я бы не смог
> вытащить структурированную информацию с одной карты я бы не смог
Э-э... не совсем понял мысль. А зачем две карты? У меня всё прекрасно в одной помещается: и объекты с рейтингами и временем работы, и жилье, и еда, и остановки нужного транспорта. Причем вся информация прекрасно портируется в Maps.me, а там можно вообще без интернета всё смотреть. Немного надо было попрограммировать, но это только в радость.))
У меня на карте всё то же самое (причем местами дословно), только ещё и разнесено по координатам. У Вас к таблице еще прилагается карта с отмеченными POI и объектами инфраструктуры. А во время путешествия это всё в электронном виде или в печатном?
в электронном, в основном раньше делал печатную копию, сейчас перестал: если что, лежит в интернете вообще мало стал печатать я сперва составляю таблицу, потом размещаю на карте poi и прокладываю маршруты (обычно в двух картах - here и mapsme, хотя предпочитаю первые - они подробнее), после чего делаю пересортировку таблицы в удобные цепочки потом составляю примерные раскладки по времени и подбираю еду под те места, где теоретически буду находиться в конкретное время (обычно пару мест на случай форс-мажора) собственно, и вся подготовка
А как Вы "козырность" перекус-заведений определяете?
Reply
Reply
Reply
все-таки добираться до едальни больше 10 минут можно только в исключительных случаях
в милане пришлось наготовить десяток, хотя реально пригодились 2 (одно из которых посоветовала квартирная хозяйка) - очень большой город
в среднем на подготовку поездки уходит недели две, плюс шлифовка и отбраковка
скажем, в этот раз я дополнительно строил маршрут на юг и юго-восток от милана, но он не пригодился
а 3 года назад в умбрии из "отбраковки" можно было полноценный маршрут составить
на этом фоне 3-4 часа на едальни - мелочь :-)
Reply
Это да.))
> а 3 года назад в умбрии из "отбраковки" можно было полноценный маршрут составить
Я уже года четыре всю "отбраковку" точно так же вношу на свою travel-карту, как и "рабочие" объекты. И через раз эта "отбраковка" оказывается востребованной или в следующей поездке в тот же регион, или по причине смены запланированного маршрута из-за непогоды. В Падую и Феррару мы попали в первый раз именно по причине прогноза ливня во Флоренции.
Travel-карта среднего уровня приближения выглядит сейчас так (откроется в новой вкладке):
( ... )
Reply
оранжевое - где были, желтое - где хотели бы? у меня так всю италию можно желтым замазать :-)
Reply
Легенда простая (хотя без зума может казаться сложной): полупрозрачные коричневые - где были, кое-что из последних поездок ещё не внес; красный-синий-фиолетовый-оранжевый-желтый - рейтинг "хотения" по мере убывания. Есть еще папки, но на этом зуме они почти не видны.
Каждый населенный пункт раскрывается по мере зумирования, поясню на примере недавно посещенной (в том числе и не без Вашей помощи) Модены:
( ... )
Reply
хотя мне было бы не очень удобно, но у меня принципы планирования несколько другие
т.е. я сопоставляю время работы, цены и карту (в двух окнах)
вытащить структурированную информацию с одной карты я бы не смог
Reply
Э-э... не совсем понял мысль. А зачем две карты? У меня всё прекрасно в одной помещается: и объекты с рейтингами и временем работы, и жилье, и еда, и остановки нужного транспорта. Причем вся информация прекрасно портируется в Maps.me, а там можно вообще без интернета всё смотреть. Немного надо было попрограммировать, но это только в радость.))
Reply
поскольку карта, конечно, важна, но для планирования мне лично таблица не менее важна
Reply
А можно как-нибудь взглянуть на пример таблицы (старой или свежей, неважно)? Но это необязательно.))
Reply
пометки, естественно, краткие, только для того, чтобы самому понимать
по крупным достопримечательностям иногда есть отдельные файлы или закладки
Reply
У меня на карте всё то же самое (причем местами дословно), только ещё и разнесено по координатам. У Вас к таблице еще прилагается карта с отмеченными POI и объектами инфраструктуры. А во время путешествия это всё в электронном виде или в печатном?
Reply
раньше делал печатную копию, сейчас перестал: если что, лежит в интернете
вообще мало стал печатать
я сперва составляю таблицу, потом размещаю на карте poi и прокладываю маршруты (обычно в двух картах - here и mapsme, хотя предпочитаю первые - они подробнее), после чего делаю пересортировку таблицы в удобные цепочки
потом составляю примерные раскладки по времени и подбираю еду под те места, где теоретически буду находиться в конкретное время (обычно пару мест на случай форс-мажора)
собственно, и вся подготовка
Reply
Reply
Reply
Leave a comment