"Тварь я дрожащая или право имею?"

May 28, 2015 00:18

Оригинал взят у elleplatz в "Тварь я дрожащая или право имею?"
Это мой журнал и буду писать сюда все что хочу. Достало меня непонимание системы дополнительного образования детей! Вот три года работаю и "НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ". Хочу поделиться:
Деток 60 человек занимаются посменно в одном учебном кабинете. Он же школьный музей, но это мне совсем не мешает. Меня только достает, что я каждый раз между уроками кучу времени трачу на подготовку занятия следующей группы. Например, после первого класса (они за партами рисуют) идет другой класс (они на мольбертах рисуют), потом третий класс рисует батик (опять парты) а четвертый шьет куклы (машинка швейная и т.д.), и, наконец, приходят старшие - у них натюрморт маслом. А кабинет один, и все это после каждого урока передвигать... Стараюсь, конечно, написать такое расписание, чтобы поменьше парты тягать, а побольше времени на работу тратить, да, видно, плохо стараюсь, не всегда получается. В рекреации дети тоже натюрморт рисовать устали, там хореографы бегают и пальцы в краску окунают.
Так вот родители все это своими глазами видят и хотят, естественно, чтобы за их оплату детям было более комфортно. Они, родители, третий год предлагают нашему директору собрать подписи за предоставление дополнительной площади для обучения. Только она всегда отказывается. Говорит, что и так "слава богу", а то как бы хуже не стало, - валит, что в системе образования и хуже может быть, что вот другие школы искусств вовсе были случаи выгоняли из помещений и закрывали... и прочее в этом роде, и, вообще, чтобы ее ни склоняли нигде... Ладно, это я тоже как-нибудь могу понять, если очень постараться.
А тут рождаемость повысилась, и прошел слух что общеобразовательная школа хочет в рекреацию, где мы натюрморт рисуем, первые классы дополнительно набрать. Да еще лето началось, и со всех организаций, которые недетские в здании этой школы на аренде сидят, взрослый народ на крыльцо стал высыпать на перекуры. Мамочки просто за голову хватаются, говорят, какой пример их деткам подают, думают, что это учителя. (Только у нас в школе ни в начальных классах, ни в ДШИ никто не курит, а вот арендаторы школьных помещений, коих у нас половина здания...)
В общем, в этот раз родители уже умные, нигде моего директора не склоняют, а написать решили напрямую директору общеобразовательной школы, в которой они, кстати, учатся. То есть они написали Просьбу своему собственному директору общеобразовательной школы! не моему директору!, дескать, может нам еще кабинет дадите для занятий, а то тесновато нам творчеством заниматься. Вот я их тоже вполне понимаю и поддерживаю. Я бы на месте родителя давно уже написала и что помещение хотим побольше и отделение расширить и художественное чтобы оно стало называться, (про это они не писали, только про помещения).
Так моя директриса от этого сегодня в бешенстве. Со мной даже не разговаривает. Мало того, попросила написать объяснительную, что я в свободное от работы время делаю на территории другой школы?!! Завтра в мой выходной желает видеть меня утром на работе! (будто сегодня было мало времени поговорить), вызванивает родителей приглашает на повторное собрание... - я ничего не понимаю. Нет бы радоваться, брать бумагу и нести в Департамент. Глядишь, помещеньеце какое и прибавят, чтобы народ не шумел. А когда что-то прибавят, то уж потом не отнимут. А когда расширят, то уж точно не закроют... Но это моя логика. А она явно недовольна и направила свои усилия на "выявление зачинщиков написанного". Ой, нарвется... Сейчас народ грамотный, может и обидеться на такое поведение. Но это ее проблемы. Мои проблемы в том только, что я так и не пойму целей и задач нашего доп. образования. Мы для чего, вообще, работаем? У нас какие цели? Моя работа в чем? - детей обучать и условия к этому всячески создавать, или главное деньги своевременно с родителей собирай, а то что детям тесно, что им нужно место для новых творческих работ, что им нужны условия для развития - это все нужно игнорировать?
Как хотите. Я на стороне родителей. И под угрозой увольнения я тоже останусь на стороне родителей. Преподавать я могу, конечно, и на лестнице, и в коридоре, и в холле, лишь бы желание у детей было. Я даже понимаю, что при наличие нескольких классов появится несколько преподавателей, директору нашему другой преподаватель будет непременно нравиться больше меня, ибо спокойнее, послушнее, управляемее... И при возможности ее выбора она выберет точно не меня... Но я на стороне родителей, - они хотят лучшие условия для своих детей и это их неотъемлемое право.





Я еще выслушаю упреки за этот пост, но стоит ли быть немой?

дополнительное образование, организационное

Previous post Next post
Up