Предлагаю к изданию "Настольную книгу менеджера по рекламе". Объем - 10 а.л.
Книга - взгляд опытного рекламиста-практика на особенности сотрудничества рекламодателя с рекламным агентством.
Образно говоря, это "записки рекламного предателя" - если говорить о секретах рекламного бизнеса, раскрываемых автором.(
Читать содержание... )
Comments 6
И, если можно, краткое резюме с Вашим опытом работы.
Нечто вроде прообраза аннотации об авторе.
az(с)sp.ru
heliconplus.ru сайт изд-ва
Reply
Reply
Альпина паблишер, Аульпина бизнес бук, М.И.Ф., Питер, Вильямс, Баланс Бизнес Бук, Добрая книга...
Reply
В БББ напишу, спасибо.
Reply
может Вы недостаточно структурировали материал? редакторы, часто считают, что 7 глав - для нон-фикшн это недостаточно. Обратите внимание в большей части бизнес-литературы - 12 глав!
еще есть ростовское издательство Феникс - крупнейшее не московкое издательство.
они правда издают по такой схеме: печатают и распространяют, но часть тиража на сумму в 40.000 рублей автор выкупает.
На самом деле это тоже самое, что печатать за свой счет. только они еще и тираж продают (то что удасться продать) и забирают деньги себе.
Reply
"Питер" в 2005 году издавал тогдашнюю редакцию этой книги (под другим названием):
http://www.piter.com/book.phtml?978546900969
но вот с переизданием что-то сложно...
Reply
Leave a comment