Ищу издателя (популярная бизнес-литература)

Oct 23, 2010 10:22


Предлагаю к изданию "Настольную книгу менеджера по рекламе". Объем - 10 а.л.
Книга - взгляд опытного рекламиста-практика на особенности сотрудничества рекламодателя с рекламным агентством.
Образно говоря, это "записки рекламного предателя" - если говорить о секретах рекламного бизнеса, раскрываемых автором.
СОДЕРЖАНИЕ

Пролог о рекламе

Глава 1. Флаг в руки, барабан на шею
Рекламный менеджер предприятия: с чего начать? План и бюджет рекламной кампании. Рекламные агенты: как с ними бороться?

Глава 2. Витязь на распутье
Представительская продукция. Элементы визуальных коммуникаций. Реклама в СМИ. Участие в выставке или ярмарке. Рекламная кампания. Правила выбора рекламного агентства.

Глава 3. По ту сторону баррикад
Первый визит в рекламное агентство. Основные характеристики рекламного производства. Типы рекламистов, которых стоит опасаться.

Глава 4. Абсолютное оружие
Эффективная реклама: в кого станем метить? Ваш покупатель: как до него добраться? Что сказать целевой группе? Как обеспечить привлекательность рекламы?

Глава 5. Души прекрасные порывы!
“Фестивальный” креатив - чем он опасен для рекламодателя? Шок в рекламе. Почему креаторы не любят призовые акции и спонсирование? Шаблоны, по которым создается эффективная реклама.

Глава 6. Восточный базар
Где и на чем можно сэкономить? Реклама в печатных изданиях. Реклама на радио. Реклама на ТВ. Наружная реклама. Полиграфия. Реклама на транспорте. Другие средства рекламы.

Глава 7. Все за одного, или один вместо всех?
Со сколькими агентствами работать? Работа с одним “универсальным” агентством: плюсы и минусы. Работа со специализированными агентствами. Можно ли строить долгосрочное партнерство с рекламным агентством?

Вместо эпилога. Орден на грудь
Рекламный менеджер и его роль на предприятии. Перспективы карьеры.

ищу издателя

Previous post Next post
Up