Сделать так, чтобы оно вроде как и было, но как бы и новое.
Рейсталинг фирменного стиля компании «Инталев Поволжье».
Перед нами стояла довольно сложная задача: реанимировать фирменный стиль компании, при этом ничего не меняя.
В диалектической борьбе родился чуть новый логотип, ну а к нему новый фирменный стиль: очень иллюстративный, продвинутый и
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Мою аську знаешь?
Reply
Reply
Reply
ребята, давайте по делу!)
Reply
все хорошо, отдыхайте молодой человек!
Нервишки там полечите
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
логотип несет смысловую нагрузку - идею.
ранее идея была разработана и реализована.
вы же сегодня взяли то что было и раскрасили, собственно ничего не поменяли.
понятно, что задача стояла ничего не менять, собственно вы ее выполнили :)
но все же, чем новый вариант лучше того что был?, для меня до сих пор загадка
буклет - хорошо, но я его еще не щупал :)
Reply
Reply
Reply
а пример, автопроизводителей - можно более конкретно?
Reply
Leave a comment