Работа старого года :-)

Jan 15, 2010 13:00

Сделать так, чтобы оно вроде как и было, но как бы и новое.
Рейсталинг фирменного стиля компании «Инталев Поволжье».
Перед нами стояла довольно сложная задача: реанимировать фирменный стиль компании, при этом ничего не меняя.
В диалектической борьбе родился чуть новый логотип, ну а к нему новый фирменный стиль: очень иллюстративный, продвинутый и ( Read more... )

profcom

Leave a comment

izbuh January 18 2010, 12:50:05 UTC
1. вы передергиваете или не совсем понимаете.
Давайте будем честны сами с собой и скажем, что логотип - не рекламное сообщение, и он может сам собою нести смысл. То что за ним - да безусловно, но не он сам.

2. относится к труду студии как к "раскрасили и не поменяли" - это странно.

3. Логотип был устаревшим(!), не отвечал идеи иннновационной компании. Возникало странное чувство противоречия (вроде как мы говорим об инновациях в бизнес-процессе, а внешний вид-то 95 года!). Вот что было. Мы его не "раскрасили"(!!! бр-р-р-р!), а сделали современнее, чтобы не возникало диссонанса. Посмотрите как плавно за последние 5 лет все автомобильные компании чуть-чуть поменяли логотипы. Возможно, что вы этого и не замечаете, а изменения есть и прелюбопытные!

4. Скажем честно, что шрифт "Courier new" - это не самое лучшее, что есть для написания названия компании. Мы его подправили. Теперь надпись спокойно увеличивается и уменьшается в размерах.

5. Задача была не "не менять", а "осовременить". Это важно.

6. Фирменный стиль - это не просто логотип, это именно стиль. То, что узнается без самого логотипа! (здесь можно долго говорить об иллюстративности в фирменных стилях ит.д. но эта тема отдельного разговора) Фирменный стиль и был создан через буклет: специально разработанные иллюстрации, верстка полос, общий внешний вид и т.п. и т.д. Этот стиль(!), именно как стиль и будет жить в визитках, поувер-пойнтовских презентациях, фирменных бланках и т.д.
Впрочем все это какие-то совсем базовые вещи, странно, что я к ним возвращаюсь.

Reply

izbuh January 18 2010, 13:01:04 UTC
И да, мы бы, конечно, сделали бы лого "с нуля", если бы можно было

Reply

izbuh January 18 2010, 14:36:26 UTC
я же и говорю, что из того что было вы ничего собственно не сделали..
а пример, автопроизводителей - можно более конкретно?

Reply

izbuh January 18 2010, 14:49:30 UTC
На днях Пежо. Совсем недавно - Ауди (шрифты меняли). Погуглите, найдете массу информации.

Reply

izbuh January 18 2010, 14:33:36 UTC
название компании писалось совсем не Courier new - этот шрифт используетса на равне с Arial Cyr в текстах. В сочетании с логотипом - другой шрифт.
Относительно буклета - молотцы, видно, поработали :) но я его в "живую" не видел, а это немало важно.

Reply

izbuh January 18 2010, 14:50:03 UTC
Значит мой глаз меня подвел :-)

Reply


Leave a comment

Up