Три моста без хвоста. Jeep Hellcat - и пусть Mercedes подождет.

Feb 08, 2016 10:03



Трехосный Mercedes уже совсем приелся. В России даже успели его перевернуть. Требуется что-то новенькое и необычное. Итак, арабские шейхи, российские олигархи в очередь! Hellcat Jeep Wrangler Unlimited 6х6 HELLCAT вашему вниманию!

Когда вы начинаете делать автомобиль, который будет показывать крутость вашей компании, вполне естественно, что возникает куча вопросов - как сделать так, чтобы "выстрелило"? Как создать такой проект, который в бесчисленном количестве произведений разных тюнинг-ателье будет не просто выделяться, а служить своеобразной иконой? Кто-то уже делал что-то подобное? Турбина, закись азота или компрессор? А может, огромные колеса? Список вопросов можно продолжать бесконечно.
Тем не менее, для Мэла Хотона и Джона Гастингса, чьи мозги и решения в сумме называются тюнинг-ателье Wild Boar Off Road, ответы на эти вопросы не стали большим препятствием. И вот, в один из дней идея оформилась в концепцию проекта: построить полноразмерный пикап Jeep Wrangler с тремя осями и колесной формулой 6х6, а также засунуть туда двигатель 6,2 HEMI HELLCAT V8. Да, и назвать все это безобразие - Hell Hog или Адский Боров. В общем, нет проблем. Решили строить - надо строить.
Нет, ну как строить... Мэл и Джон вообще-то классные специалисты по Jeep из солнечного Orange County, что в Калифорнии. Их компания достаточно известна и уже давно специализируется на изготовлении кузовного тюнинга для Wrangler. Однако по подвеске, силовым бамперам, двигателям... В общем, не разбирались они в этом особо.
Однако они все равно решили строить этот проект. Попутно освоить новые сферы деятельности и строить подготовленные Wrangler'ы "под ключ" для продажи. А как иначе привлечь к себе внимание и набить шишек, кроме как построить машину, которая будет не просто визитной карточкой, а покажет все их умения? Вот именно.
Так что парни решили пойти ва-банк. Посмотрим, что у них получилось

Заглянем под капот. Зарогатить под капот Wrangler 6,2 HEMI HELLCAT V8 задачка та еще. Из разряда "как впихнуть невпихуемое". Легче придумать, чем реализовать. Наплясавшись всласть над этой задачей, ребята решили обратиться к специалистам в вопросах вкорячивания двигателей V8 во все возможные места. Специалисты нашлись в ателье Dakota Customs, которые осилили установку такого двигателя в Wrangler 2007 года, что сделало их достаточно известными в кругах инсталляторов.


Хотя с двигателями HELLCAT они тоже не сталкивались ни разу. Многие, конечно, пытались, но Hell Hog стал первым действующим и передвигающимся вне бокса экземпляром.
Благодаря кастомной системе управления двигателем, разработанной специально для этого двигателя, заряженный HEMI Hell Hog'а выдает 754 лошадиных силы и 915 Нм крутящего момента. Самый-пресамый Dodge Challenger Hellcat - это 707 лошадей и 880 Нм. Так что Wrangler получился очень крутой.
Штатную коробку передач сохранили, однако серьезно модернизировали при помощи кит-комплекта Dakota Customs Ctage 2 Viking и теперь она может выдерживать до 1000 Нм крутящего момента. Дело в том, что модернизированные мосты отдали бы Богу душу, пока коробка смогла бы их провернуть.


Сами мосты - пара усиленных мостов Dana 44, а между ними 9" мост Ford. Для того, чтобы уместить все эти конструкции, стандартную раму Wrangler пришлось удлинить на целый метр. Само собой, удлинять кабину было вообще не нужно, да и дорого, потому решили удлинить кузов. Для этого взяли еще один такой же и отрезали недостающую часть, которую срастили с имеющейся. Заодно специально под этот кузов изготовили цельную крышку. После этого в ателье Exotic Custom Car & Design (Хантингтон-Бич, Калифорния), усилили каркас кабины и сделали задние сдвоенные колесные арки и комплект расширителей арок для всех шести колес.
Подвеску заменили полностью на шесть амортизаторов King 2" и пружины стандартной высоты. Спереди поставили усиленные пружины, чтобы компенсировать увеличившийся от установки V8 вес.
Чтобы удовлетворить возросший аппетит двигателя, к штатному 45 литровому бензобаку, был установлен дополнительный, в нишу запасного колеса.


Естественно, вместе с двигателем большего размера, под капот пришла и система наддува. Штатный капот уже никуда не годился и пришлось изготовить новый. Команда Wild Boar пошла самым простым путем - взяла капот от Challenger, как раз рассчитанный для такого двигателя, слегка доработав, установила его на Wrangler. Результат получился впечатляющим, особенно в сочетании с новой решеткой радиатора. На самом деле, в процессе изготовления проекта, с капота сняли лекала и в дальнейшем, создавая атомобили на продажу, капоты будут уже собственного производтсва и сядут как родные.
Естественно, какой серьезный внедорожник без стальных силовых бамперов спереди и сзади. Вот и тут они тоже появились. Спереди интегрировали 4 тонную лебедку Com Up и два буксировочных крюка "клыки кабана".
После всех этих манипуляций, кузов Wrangler обработали двухцветным серым матовым защитным покрытием для защиты от царапин и коррозии.
У зверя также появилась двухсторонняя система контроля за давлением в шинах. Штука очень полезная, поскольку позволяет водителю устанавливать давление в каждой шине и дистанционно спускать шины для движения в сложных условиях и надувать для езды по дорогам.


Банда Wild Boar достойно прошла весь этот цирк с конями, не забросив проект и не спасовав перед трудностями. Им удалось совместить уникальный дизайн, высокую производительность и внедорожные возможности. Но так ли "Боров" хорош в деле, как кажется со стороны? Парни из Wild Boar бросили нам ключи и предложили попробовать самим.
Перед тем, как мы увлеклись тестом, Мэл напомнил нам, что постройка этого уникального пикапа обошлась ему в четверть миллиона долларов - ведь ему, например, пришлось прикупить абсолютно новый Challenger только лишь для того, чтобы взять оттуда двигатель с навесным оборудованием. Ну да, хорошая попытка заставить нас не очень сильно давить на педаль газа. Но с нами такое не проходит!
В режиме 4х6 удалось почувствовать, что из себя представляет этот адский V8. Он реально смог вполне ощутимо вдавить нас в эксклюзивные кожаные сидения. Точно так же умеет Challenger, только сейчас мы делали это не на трассе, а на песчаных дюнах. Задние шины Toyo отлично гребут и в грязи и в песке. Ощущение, как будто едешь на гоночном танке марки Wrangler.


Налетавшись вдоволь по пустыне Невада с улыбками от уха до уха, было решено все же подключить передний мост. Рулевое управление стало заметно тяжелее, но Wrangler стал более уверенно и легко двигаться и вместе с безумным крутящим моментом HEMI вполне готов покорять любые дюны и грязевые глубины круглосуточно.
Еще несколко больших кругов по песчаным просторам и пора на асфальт.
Ну на дороге это отдельная песня и сказка - звук мощного V8, подкрепленный басом выхлопной системы Borla - буквально выбрасывает адреналин в кровь литрами.
Так что Мэл и Джон, как и планировали, привлекли к себе внимание. Деньги и время потрачены на проект совершенно не зря. И хорошая новость - если вдруг у вас есть $350.000, то вы можете заказать себе такой же Hell Hog. Только с учетом российского законодательства, нужно предварительно согласовать вопросы таможенного оформления и постановки на учет, чтобы не было сюрпризов.
Ну для этого есть компания "Пикап-Центр", конечно. Нам регулярно приходится сталкиваться с подобными запросами на эксклюзивные автомобили. И, к сожалению, не всегда получается пройти через таможенные и адмнистративные барьеры. МАДИ - отдельная песня без конца и края )

hellcat, jeep, обзор, wrangler, tuning, авто

Previous post Next post
Up