Сегодня, в воскресенье, миллионы любителей американского футбола отложат все свои дела и угнездятся у телевизоров. Юбилейный 50тый Суперкубок - сражение Carolina Panthers и Denver Broncos обещает быть жарким. Но есть среди этиъ миллионов немало людей, которые включат телевизоры, чтобы увидеть лучшие рекламные ролики автомобильных производителей. Многие автомобильные бренды нанимают лучшие съемочные команды, чтобы снять лучшую рекламу для этого знаменательного события. Некоторые держат ролики в секрете, а некоторые уже сейчас дали нам возможность увидеть свои произведения, до показа.
Поскольку фанатов американского футбола в России гораздо меньше фанатов красивой и качественной рекламы, давайте смотреть ролики про красивые машины. После окончания Суперкубка увидим остальное, а пока - то, что есть.
Acura
Acura покажет 30 секундный ролик про новый суперкар NSX с гибридным двигателем. Под саундтрек Van Halen "Runnin' with the Devil" производитель показывает целиком сделанный в Америке суперкар в красном, синем и белом цвете, что неоднозначно намекает на патриотизм и цвета американского флага
Click to view
Subaru
Рекламное агентство Barkleys сделало серию их пяти роликов для Subaru под общим слоганом: "Собаки протестировали. Собаки одобрили."
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Honda
В прошлом году Honda не делала ролика для Суперкубка. В этом году производитель представляет новый Rigeline и его уникальную аудиосистему с динамикам в кузове. Овчарка, стадо овец и классический рок от Queen - все это вызывает какие-то особые ощущения и воспоминания.
Click to view
Hyundai
Hyundai обычно делает очень веселые ролики. В этом году производитель мало того, что является официальным спонсором Национальной Футбольной Лиги (NFL), так еще привлек к съемкам роликов для Суперкубка Райана Рейнолдса и Кевина Харта. В четырех роликах нам покажут 2017 Elantra и 2016 Genesis.
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
MINI
В этом году в MINI решили не юморить, а пойти по-серьезному. В рекламной кампании "Без Ярлыков" ("Defy Labels") приняли участие Серена Уильямс, Эбби Вамбах, T-Pain, Рэнди Джонсон, Тони Хоук и Харви Кейтель.
Click to view
"Маленький, медленный, милый, девчачий, гейский... - эти определения сопровождяют MINI много лет. Но мы улыбаемся, когда их слышим. Потому что слышим их в спину. Глотайте пыль из-под наших колес!"
Audi
Ауди также представляет ролик с немного социальной направленностью, смешанный с точными аналогиями. Астронавт на пенсии живет воспоминаниями и находится в депрессии. И только когда сын вручает ему ключи от своего нового Audi R9 V10 Plus, он возвращается к полной жизни. Саундтрек David Bowie "Starman" дополняет гамму эмоций.
Click to view
Kia
Как и собрат, Kia тоже юморит. Кристофер Уокен при помощи адской расцветки носка, одетого на руку, рассказывает о преимуществах новой Optima.
Click to view
Toyota
Toyota раскручивает новый Prius. Прикольная песня, подтанцовка, новый гибрид и этакая игра на контрастах.
А если вы умудритесь твитнуть с хэштегом #GoPriusGo, то сможете увидеть ваш твит в ролике Toyota, который выйдет после игры. В ролике бунтует целевая аудитория Prius - клерки, старушки и прочий двинутый на экологии и экономии топлива класс.
Click to view
Кстати, предлагаю голосование - кто вам больше понравился? Я вот пока разрываюсь между поющими овцами Honda, роликом Hyundai про строительство Genesis спецами, у которых с детства мотор в груди и стебом MINI. Хотя и Prius тоже хорош, но там пикапы жалко )))
Poll Ролики какого производителя вам понравились больше?