Целесообразность или порыв души?

Jul 23, 2020 09:17

Арт-директор студии Лебедева, Сергей Кулинкович написал у себя в тг:
Дорогие бесплатные слова
Один из самых недооцененных ресурсов - добрые слова.
В отличие от денег, связей, знаний и других ресурсов, запас добрых слов стремится к неисчерпаемому.

При этом пользы они часто несут не меньше. Секрет в том, что добрые слова, как и деньги, надо инвестировать (произносить), а не прятать под подушкой. Часть инвестиций не отобьется (ничего страшного), но часть принесет огромные дивиденды: кому-то поможет поверить в себя, кому-то вдохновиться на новые достижения, кому-то не сойти с дистанции в трудную минуту, кому-то увидеть свою красоту. На проверку оказывается, что это чуть ли не самое дорогое, что вообще есть. И это бесплатно.

Видишь, что человек хорошо выглядит? Скажи об этом.
Испытываешь чувство благодарности? Шо ты молчишь тогда?
Желаешь кому-то всего хорошего? Дай знать.
Радуешься, что кто-то просто существует? Напиши.

С первого взгляда - прекрасный текст и призыв, но про что он? Во-первых, интересно что про душевнй порыв люди пишут в терминах «ресурс», «инвестиции» и «дивиденды», причём очевидно разрушая логику этих терминов (дивиденды - то, что дает деньги вкладчику, а не тому, в кого вложил). А, во-вторых, текст больше все-таки про целесообразность, а не душевный порыв, отсюда и путаница.

эхмир

Previous post Next post
Up