Как скоро роботы заменят операторов сall центра?

Jan 28, 2016 09:01

Уже. Пока Греф вводит Agile, а ВТБ24 делают карту загруженности своих офисов (кстати, удобно), Газпромбанк поставил робота отвечать на звонки клиентов. Ещё раз, это не IVR, где на кнопочки надо тыкать. Система распознает вашу речь и реагирует. Например, нужно найти ближайший банкомат - вы говорите адрес, она быстро распознает и выдает список ( Read more... )

machine learning, Будущее, ai

Leave a comment

Comments 5

alexey_donskoy January 28 2016, 06:17:50 UTC
Всякие "говорилки" были уже 30 лет назад. Но теперь, похоже, технология доведена до промышленной кондиции.
А завтра ещё и водители не будут нужны.
Мир меняется радикально.

Reply


roni_elman February 10 2016, 07:33:58 UTC
в РЖД, кажется, такое уже давно работает...

Reply

iwtkl February 10 2016, 22:46:20 UTC
Спасибо, не знал

Reply


gnom_andre February 10 2016, 15:38:54 UTC
В принципе, перспективная вещь, только, думаю, не во всех сферах можно заменить человеческое общение роботами.

Reply

iwtkl February 10 2016, 22:46:09 UTC
Конечно, пока нет. Но чем дальше, тем больше. Сейчас Google, FB и более мелкие бьются над пониманием смысла в ИИ, что неминуемо приодет к появлению разумности в разговоре с роботом, а потом и к эмоциям.

Reply


Leave a comment

Up