Пример классного школьного занятия

May 23, 2019 04:28

Вот про фактчекинг и важность критического мышления. Препод по деловой разведке (классный предмет, кстати), делал следующей - брал какой-то актуальный кейс. Например, на тот момент, это было банкротство Трансаэро, опрашивал студентов письменно на тему причин (тогда все писали, что это Кремль отжал, чтобы Аэрофлот монополизировался), а затем делил всех на оперативный команды, которые должны провести расследование с проверкой фактов. Группы ещё и дублировали друг другу.

И, понятное дело, копая открытые источники, ребята достаточно быстро пришли к реальной причине - руководство Трансаэро закредитовалось. Собрав всю инфу, картина вышла красочная - пока кредиты росли в попытках закрыть друг друга, руководство жировали, устраивало светские мероприятия, благотворительные вечера. А кредиты брались с условием конфиденциальности, поэтому другие банки не знали о перекредитованности.

После такого расследования, он раздал обратно письменные ответы, собранные в начале. А ещё, он преподаватель был со связями, он пригласил руководителей банков послушать итоги расследования студентов (на основе открытых источников), чем помог ещё и бизнесу.



Previous post Next post
Up