Когда борцы против пиратства приводят аргумент: "Кино создается для большого экрана!" я, в принципе, с ними согласен. Действительно, для большого. Качая пиратку лишаешь себя существенной доли удовольствия
( Read more... )
В том-то и дело, что она не пиратская. Либо показывали сразу с плохо пожатой цифры, либо получили исходники в некачественной цифре и перевели ее на пленку в таком виде, в котором поступила. Разницы, в сущности нет - картинка безобразная.
Прокатчику могли прислать такие исходники. Но почему зрителя должны волновать сложности прокатчика? Я плачу деньги за билет и хочу увидеть фильм в том качестве, в котором он был снят, а не в замыленном, убогом, "выцветшем" варианте. Но если уж прокатчик показывает халтуру (хотя справедливо было бы затребовать замену исходников), то чего обижаться, что народ понимает - его держат за лоха, которому можно подсунуть полное ... - и относится к этому соответственно?
а таки ваша правда) нет особой разницы, если закачка с торента хорошего качества. и все-таки фантастические блохбастеры предпочитаю смотреть на большом экране, с долби-сураундом:) как-то больше вштыривает)
В таком качестве, в котором мы сегодня посмотрели В КИНОТЕАТРЕ "Т4" я вообще предпочитаю ничего не смотреть. Подожду, пока пираты сольют импортный рип с БД или хотя бы с ДВД, наложат наш перевод, скачаю - причем без зазрения совести! - и посмотрю. Думаю, там качество будет существенно лучше! :( А в дальнейшем сто раз подумаю, а стоит ли рисковать деньгами?
Слишком долго порою приходится подпирать кулаком подбородок, в ожидании достойных релизов. "Хранители" к примеру со "Знамением" до сих пор на DVD еще не объявлялись. А когда заветный фильм всё-таки появится в сети, то оказывается, что форумные баталии уже отгремели, распри, споры и шумные дебаты давным-давно сошли на нет. Обидно ж :)
Блеклые краски, местами крайне не резкое изображение (какие 4К, там и 2К полноценных не было, на общих планах лица угадывались с ощутимым усилием), отчетливые артефакты пережатия. Ну а уж когда в финале картинка стала "мылиться" на крупном плане - щетина на лице героя блурилась так, что "только в путь"! Я знаю, это специальная акция по борьбе с пиратством. Раньше последователи Дрейка снимали на камеры роскошную картинку, поэтому качество терялось не слишком существенно (смотреть в общем-то было можно). Нынче же изображение низвели до такого уровня, когда воспринимать в кинотеатре еще можно, но вот заставить себя посмотреть пиратский CamRip уже невозможно. В этом и заключается блестящий план правообладателей ;)
К слову, полюбопытствовал - кам-рип, судя по скринам, качеством не сильно уступает тому, что мы видели в кинотеатре. :)) Не знаю, у меня подобные кадры отбивают охоту быстрее, чем ранний Тайсон - почки соперника. :) http://i43.tinypic.com/332q9hl.jpg
Да и со звуком полнейшая беда. Страсть как желаю заполучить последнее творение Сэма Рейми ("Затащи меня в ад"). Но даже если забыть о картинке - про звуком-то забыть уж никак не получится.
P.S. Кстати, а как пираты умудряются снимать на камеры фильмы в 3D? Неужели пыхтят накануне премьеры, напяливая на мини-объектив мини-стереоочки из мини-кругляшков? :)
Может все-таки дело в кинотеатре? Я помню, что Прагу переделали в мультплекс уже довольно давно. Может там просто техника подъиспортилась от времени? К сожалению, не знаю деталей кинопроцесса, но почему обязательно плохая копия? А если это так, то как узнать, где нормальное качество будет? Не все же сотни копий в Москве такие, как вы говорите?
Понятия не имею в чем там дело. Мне кажется, что не в аппаратуре, - скажем, "Стиляги" или "ОО" выглядели и резкими и красочными, - но с полной уверенностью сказать этого не могу. С другой стороны, если Вы правы и виновата действительно аппаратура, а не хреновая копия, то получается, что владельцы прокатной сети не задумываются о техническом переоснащении своих залов. В этом случае, почему это должно отражаться на зрителе? Мы-то чем виноваты? Нет денег на новое оборудование? Извини и не плачься о торрентах. :(
В России, как мне кажется, увы, не слишком распространена забота о потребители. Сейчас так модно ругать совок. А нет и не было никакого совка. Были и есть наглость, хамство и пренебрежение, которые никуда не делись, а даже умножились в связи с полнейшей безнаказанностью.
Comments 111
А что это за фильм, кстати? Можно в двух словах?
Reply
Прокатчику могли прислать такие исходники. Но почему зрителя должны волновать сложности прокатчика? Я плачу деньги за билет и хочу увидеть фильм в том качестве, в котором он был снят, а не в замыленном, убогом, "выцветшем" варианте.
Но если уж прокатчик показывает халтуру (хотя справедливо было бы затребовать замену исходников), то чего обижаться, что народ понимает - его держат за лоха, которому можно подсунуть полное ... - и относится к этому соответственно?
Reply
Reply
Да "Терминатор: так придет спаситель". :)
Reply
и все-таки фантастические блохбастеры предпочитаю смотреть на большом экране, с долби-сураундом:)
как-то больше вштыривает)
Reply
А в дальнейшем сто раз подумаю, а стоит ли рисковать деньгами?
Reply
Reply
Reply
Я знаю, это специальная акция по борьбе с пиратством. Раньше последователи Дрейка снимали на камеры роскошную картинку, поэтому качество терялось не слишком существенно (смотреть в общем-то было можно). Нынче же изображение низвели до такого уровня, когда воспринимать в кинотеатре еще можно, но вот заставить себя посмотреть пиратский CamRip уже невозможно. В этом и заключается блестящий план правообладателей ;)
Reply
В следующий раз буду ждать пиратку. И там и там ведь картинка паскудная. Так за что денежки платить? :))
К слову, полюбопытствовал - кам-рип, судя по скринам, качеством не сильно уступает тому, что мы видели в кинотеатре. :))
Reply
Не знаю, у меня подобные кадры отбивают охоту быстрее, чем ранний Тайсон - почки соперника. :)
http://i43.tinypic.com/332q9hl.jpg
Да и со звуком полнейшая беда. Страсть как желаю заполучить последнее творение Сэма Рейми ("Затащи меня в ад"). Но даже если забыть о картинке - про звуком-то забыть уж никак не получится.
P.S. Кстати, а как пираты умудряются снимать на камеры фильмы в 3D? Неужели пыхтят накануне премьеры, напяливая на мини-объектив мини-стереоочки из мини-кругляшков? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С другой стороны, разумно. Пираты же им не платят? Почему они должны кому-то платить? :)))
Reply
К сожалению, не знаю деталей кинопроцесса, но почему обязательно плохая копия? А если это так, то как узнать, где нормальное качество будет? Не все же сотни копий в Москве такие, как вы говорите?
Reply
Нет денег на новое оборудование? Извини и не плачься о торрентах. :(
Reply
Reply
Reply
Leave a comment