Видно. В 10 месяцев работы и в гонорары актерам, режиссеру и остальной съемочной группе, портным и т.д. Наверное, их время столько стоит. Жаль, что оно не отразилось на конечном результате.
Не, ну в моём понимании, столько бабла должно уходить на спецэффекты. Т.е. когда в «Дозорах» падала Останкинская башня и катилось по Москве колесо обозрения, я понимал, что на это нужны бабки, так «Дозаоры» и стоили других денег. А ты говоришь про «Москву-Кассиопею» в 2009 году.
У меня просто ассоциация возникла по бюджету и планируемым сборам со «Смертельной гонкой», там тюряга, свое рода тоталитаризм :) Так вот, бюджет «Смертельной гонки» 45 лямов. Сборы в мире чуть за 70 лямов, т.е. обычный средний проходной фильм. Никаких мировых актёров-звёзд. Так там на эти 45 лямов столько экшена, всё взрывается, летает, что аж дух захватывает. Да в фантастике спецэффекты только и важны. Философия и без спецэффектов прекрасно проживёт. Блин, построить тоталитаризм за 40 миллионов. Да для этого достаточно за МКАД выехать, строй-не хочу.
Тут тоже взрывается. Крайне неумело и с черными ободками вокруг фигур актеров. Помните, в 80-ых такие были при комбинированных съемках. Вот тут они такие же.
А насчет Саракша, мы с женой и другом когда обсуждали возможность адекватной экранизации "ОО", я сказал, что лично я ничего бы не строил, а снимал бы Саракш в любом нашем провинциальном городе. В самом крайнем случае, потом бы вставил небоскребы и вышки на горизонт.
я сам бывш. редактор профжурнала по кино вопрос интересный
для меня этот факт до сих пор представляет формально неразгаданную загадку - кредиты систематически присутствуют в большинстве убыточных (убыточно 90% проектов) российских фильмов, от 2-3 млнных комедий до блокбастеров вроде бондарчуковского
единственный вывод, который я могу сделать - что эти деньги пилятся неким способом, вероятно совместно с теми, кто дает эти кредиты.
у нас кино системно-убыточное (количество залов / фильмокопий помноженное на цену билетов минус доля показчика минус доля прокатчика не способно покрыть, как правило, даже производственный бюджет картины, не говоря уж об общем, включающем нехеровые расходы на рекламу), поэтому кредиты "под кино" вряд ли дают из честных деловых соображений
Я не буду говорить за систему. Я про «Обитаемый остров». Так в частности 7 миллионов вложала компания Midland Group. Зачем владельцам компании, а именно с ними договаривался Роднянский с кем-то пилить эти бабки. Они и так их. Даже если было бы желание вывести их из оборота, это можно сделать на много проще и с меньшими затратами.
Об убыточности «Обитаемого острова» можно будет говорить в лучшем случае ближе к лету.
"у нас кино системно-убыточное (количество залов / фильмокопий помноженное на цену билетов минус доля показчика минус доля прокатчика не способно покрыть, как правило, даже производственный бюджет картины, не говоря уж об общем, включающем нехеровые расходы на рекламу), поэтому кредиты "под кино" вряд ли дают из честных деловых соображени" --- Вот меня это тоже все время удивляет. Никак не пойму, в чем тут подвох. :)
Reply
Жаль, что оно не отразилось на конечном результате.
Reply
Reply
Reply
Так вот, бюджет «Смертельной гонки» 45 лямов. Сборы в мире чуть за 70 лямов, т.е. обычный средний проходной фильм. Никаких мировых актёров-звёзд. Так там на эти 45 лямов столько экшена, всё взрывается, летает, что аж дух захватывает.
Да в фантастике спецэффекты только и важны. Философия и без спецэффектов прекрасно проживёт.
Блин, построить тоталитаризм за 40 миллионов. Да для этого достаточно за МКАД выехать, строй-не хочу.
Reply
А насчет Саракша, мы с женой и другом когда обсуждали возможность адекватной экранизации "ОО", я сказал, что лично я ничего бы не строил, а снимал бы Саракш в любом нашем провинциальном городе. В самом крайнем случае, потом бы вставил небоскребы и вышки на горизонт.
Reply
Reply
там реально машины, квартиры и откаты главные спецэффекты
Reply
Reply
вопрос интересный
для меня этот факт до сих пор представляет формально неразгаданную загадку - кредиты систематически присутствуют в большинстве убыточных (убыточно 90% проектов) российских фильмов, от 2-3 млнных комедий до блокбастеров вроде бондарчуковского
единственный вывод, который я могу сделать - что эти деньги пилятся неким способом, вероятно совместно с теми, кто дает эти кредиты.
у нас кино системно-убыточное (количество залов / фильмокопий помноженное на цену билетов минус доля показчика минус доля прокатчика не способно покрыть, как правило, даже производственный бюджет картины, не говоря уж об общем, включающем нехеровые расходы на рекламу), поэтому кредиты "под кино" вряд ли дают из честных деловых соображений
вот мой ответ на ваш вопрос ))
Reply
Об убыточности «Обитаемого острова» можно будет говорить в лучшем случае ближе к лету.
Reply
хотя можид проадат что-то на Запад
а так х их знает
может просто лохи, или понты спать не дают
вот он же в Челси вкладывает, Абрамович
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment