В моем тоже. Но здесь ничего подобного нет. Кроме нескольких панорам города. Остальные спецэффекты производят впечатление весьма прискорбное. Но там, насколько я понял, львиная доля бюджета ушла не на спецэффекты, а на "воссоздание мира" - т.е. костюмы, грим, технику и все такое. Получилось плохо. Но, мое впечатление, тут проблема не в том, что люди не могли, а в том, что просто не знали ЧТО ИМЕННО от них хотят. Любой мир - унифицирован и эффективен, а здесь, ощущение, что делали просто "вот за ради красивенько, гламурненько". Это не мир тирании. Тирания - жесткий порядок. Вы можете себе представить себе "Блейдраннер" на улицах при Сталине? Нет? Вот и я нет. А создатели "ОО" - запросто. Когда я в свое время читал чудесную книгу "Создание трехмерных персонажей" Билла Флеминга, там говорилась замечательная вещь: "Прежде, чем моделировать персонажа, придумайте какой он. Почему он выглядит именно так, а не иначе. Если у него полоски на спине - зачем они ему нужны. В мире ничего не бывает "просто так". В любом мире ничего не бывает "просто так". Визуализируя мир нужно абсолютно точно понимать что в нем зачем и почему! Авторы не стали заморачиваться подобной "хренью". Просто содрали миры, виденные в американских боевиках и все дела. Получилось аляповато, алогично и предельно фальшиво. Вот в "Эквилибриуме" или "V - значит "Вендетта" были тоталитарные миры, в которые я верил. А тут, извините, хе..я какая-то, покрашенная яркими красочками. :((
У меня просто ассоциация возникла по бюджету и планируемым сборам со «Смертельной гонкой», там тюряга, свое рода тоталитаризм :) Так вот, бюджет «Смертельной гонки» 45 лямов. Сборы в мире чуть за 70 лямов, т.е. обычный средний проходной фильм. Никаких мировых актёров-звёзд. Так там на эти 45 лямов столько экшена, всё взрывается, летает, что аж дух захватывает. Да в фантастике спецэффекты только и важны. Философия и без спецэффектов прекрасно проживёт. Блин, построить тоталитаризм за 40 миллионов. Да для этого достаточно за МКАД выехать, строй-не хочу.
Тут тоже взрывается. Крайне неумело и с черными ободками вокруг фигур актеров. Помните, в 80-ых такие были при комбинированных съемках. Вот тут они такие же.
А насчет Саракша, мы с женой и другом когда обсуждали возможность адекватной экранизации "ОО", я сказал, что лично я ничего бы не строил, а снимал бы Саракш в любом нашем провинциальном городе. В самом крайнем случае, потом бы вставил небоскребы и вышки на горизонт.
Но здесь ничего подобного нет. Кроме нескольких панорам города.
Остальные спецэффекты производят впечатление весьма прискорбное.
Но там, насколько я понял, львиная доля бюджета ушла не на спецэффекты, а на "воссоздание мира" - т.е. костюмы, грим, технику и все такое. Получилось плохо. Но, мое впечатление, тут проблема не в том, что люди не могли, а в том, что просто не знали ЧТО ИМЕННО от них хотят. Любой мир - унифицирован и эффективен, а здесь, ощущение, что делали просто "вот за ради красивенько, гламурненько". Это не мир тирании. Тирания - жесткий порядок. Вы можете себе представить себе "Блейдраннер" на улицах при Сталине? Нет? Вот и я нет. А создатели "ОО" - запросто.
Когда я в свое время читал чудесную книгу "Создание трехмерных персонажей" Билла Флеминга, там говорилась замечательная вещь: "Прежде, чем моделировать персонажа, придумайте какой он. Почему он выглядит именно так, а не иначе. Если у него полоски на спине - зачем они ему нужны. В мире ничего не бывает "просто так".
В любом мире ничего не бывает "просто так". Визуализируя мир нужно абсолютно точно понимать что в нем зачем и почему! Авторы не стали заморачиваться подобной "хренью". Просто содрали миры, виденные в американских боевиках и все дела. Получилось аляповато, алогично и предельно фальшиво.
Вот в "Эквилибриуме" или "V - значит "Вендетта" были тоталитарные миры, в которые я верил. А тут, извините, хе..я какая-то, покрашенная яркими красочками. :((
Reply
Так вот, бюджет «Смертельной гонки» 45 лямов. Сборы в мире чуть за 70 лямов, т.е. обычный средний проходной фильм. Никаких мировых актёров-звёзд. Так там на эти 45 лямов столько экшена, всё взрывается, летает, что аж дух захватывает.
Да в фантастике спецэффекты только и важны. Философия и без спецэффектов прекрасно проживёт.
Блин, построить тоталитаризм за 40 миллионов. Да для этого достаточно за МКАД выехать, строй-не хочу.
Reply
А насчет Саракша, мы с женой и другом когда обсуждали возможность адекватной экранизации "ОО", я сказал, что лично я ничего бы не строил, а снимал бы Саракш в любом нашем провинциальном городе. В самом крайнем случае, потом бы вставил небоскребы и вышки на горизонт.
Reply
Reply
Leave a comment