В начале сентября, готовясь к приезду моей мамочки и ее мужа, я выбирала книги на «лабиринте» и наткнулась на интересные красочно оформленные книги о рыцарях для мальчишек. Вот тогда-то и пришла идея отпраздновать Богдашкино 6-летие в «рыцарском» стиле. Сразу представился рыцарский турнир, нарядные принцессы, злой дракон, которого надо победить. Сказано-сделано. Заказали мы книгу, бабушка подарила ее Богдану, тот обрадовался, какое-то время с ней не расставался, изучал, внимательно рассматривал и предложил нам организовать Рыцарский праздник, например, на день рождения.
Праздновать мы решили на 2 недели раньше из-за отъезда папы в Лондон. Но наши гости привыкли к тому, что мы еще ни разу не праздновали д.р. 15 ноября:).
Итак, папа с Богданом подготовили приглашения и мы раздали их всем приглашенным.
В назначенный день, 29 октября, гости пришли вовремя, а вот «специально обученный человек», который должен был нам немного помочь в конце праздника сильно опоздал, чем очень огорчил. Поджидая его, мы с детьми водили хороводы, играли в викторину «правда ли, что» и другие подвижные игры.
Но, наконец-то все готово, папа Игорь, он же король по совместительству, надел мантию, корону, сел на трон и позвал меня, королеву в короне, к себе.
И тут вбегает глашатай (папа одного из мальчиков) и кричит:
- О, мудрый из мудрейших Королей, не вели казнить, вели миловать! Я - дозорный на северной башне, покинул свой пост без разрешения. Ужасный дракон надвигается на нашу землю. Твои любимые манговые сады горят, озера Кинерет и Сахне закипают, рыбы выпрыгивают на землю и лезут по деревьям в поиске спасания. Твои подданные разбегаются в ужасе в другие королевства.
Помощники Дракона - свирепые летучие тараканы - передали мне послание от Дракона.
Глашатай отдал послание Дракона и смирено отошел в сторону.
А Король, изобразив на лице смятение, стал выразительно читать детям вот такие требования дракона:
Я, Ужасный Дракон, все сжигающий на своем пути, победивший многие государства и захвативший в плен знаменитых рыцарей и их прекрасных дам, съевший десяток нежных принцесс, требую выполнения моих условий:
1.Все дети вашего королевства должны каждое утро есть невкусную овсяную кашу, на обед кушать суп и заедать помидорами, а перед сном пить сырые яйца.
2.С утра до позднего вечера дети должны делать уроки, а потом сразу ложиться спать.
3.Смотреть телевизор, играть на компьютере и читать книги я запрещаю.
4.Бассейны, парки, суперленды я повелеваю закрыть.
5.Смеяться и радоваться запрещаю!
За невыполнение этих условий я объявлю вам войну и сожгу все королевство, а детей посажу в сырой темный подвал с большими голодными крысами.
Бедный расстроенный король размахивал руками в отчаянии и жаловался в публику примерно такими словами:
- О, горе, мне, королю этой Земли. Все мои сыновья стали не рыцарями, а программистами, все мои дочери принцессы вышли замуж и уехали в Америку. Кто поможет мне, нет у меня в королевстве ни принцесс, способных очаровать дракона, ни храбрых рыцарей, способных его победить.
- Подданные мои верные, есть ли среди вас храбрые юноши, готовые стать настоящими рыцарями и сразиться с драконом? Есть ли среди вас умелые воины, способные победить ужасного Дракона? Девушки, есть ли среди вас красавицы, способные очаровать рыцарей и стать их верными и прекрасными дамами сердца?
Дети обрадовали Короля своей готовностью ему помочь и поспешили выполнять задания, чтобы доказать свою готовность стать рыцарями и принцессами.
Для начала королева протянула по конвертику с разрезными картинками рыцарям и принцессам, каждый рыцарь искал половинку к своей картинке и находил себе даму сердца.
Задание первое. Мальчики разбились по парам и стали соревноваться умением владеть конем.
В качестве коней были предложены бимбы с нарисованными мордами лошадей. Дети объезжали стоящие на их пути бутылки и соревновались, кто быстрей.
Дамы сердца заботились каждая о своем рыцаре и, чтобы рыцарь не был голодным, переносила для него вареное яйцо в ложке.
А наставники юных рыцарей - родители показывали «мастер класс». Папам завязали глаза и мамы (свои или чужие) обойти бутылки так, чтобы не вступить в «конский навоз», везде разбросанный. (пластилин). Некоторых пап мамы водили за ручку, некоторые мамы по привычке уселись на шею. Дети очень активно «болели» за пап и всем было весело.
Задание второе. Король сказал, что рыцари должны быть внимательными и предложил ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Запрещено было делать «руки в боки». Предполагалось, что король будет медленно показывать упражнения, но Король развеселился и почти танцевал, часто сбивая детей. Невнимательных по ходу игры решили не удалять из круга.
Задание третье. Мальчикам мы расставили бутылки с водой в виде кеглей для боулинга и дети мячом их сбивали.
Девочкам Королева напомнила сказку «Принцесса на горошине»: "В сказке принц долго искал настоящую, самую пресамую настоящую принцессу. Но попадались ему какие-то неправильные принцессы. И, однажды, в холодный осенний дождливый вечер постучалась в ворота замка девушка, бедно одетая, голодная и промокшая. Представилась принцессой. Ей постелили постель, но под 33 матраса и 33 перины положили горошинку. Наутро спросили у принцессы, хорошо ли она спала. Девушка отвечала, что нет, все ее тело в синяках, она спала не на перинах и матрасах, а на камнях. И тогда все поверили, что перед ними настоящая принцесса".
Решили и мы устроить проверку, настоящие ли принцессы наши девочки.
Под попу каждой дамы положили мешочек с крупными деревянными бусинами. Девочки, двигая попой, считали сколько шариков в мешочке. Не всем удалось стать нежной принцессой, но задание понравилось.
Для пап и мам мы опять придумали задание. Я не была в нем уверена, но получилось чудесно.
Папы встали в шеренгу и взяли трубочки в рот. Нажевали из бумаги пулек и пытались попасть в бутылки на головах мам. Мамы стояли шеренгой напротив. И в тот момент, когда папы приготовились стрелять, мамы неожиданно взяли веера из плотной бумаги и повернули их к мужьям надписями. Надписи были всякие, примерно такие: Не оставь детей сиротами, Не стреляй, отдамся, Теща за меня отомстит, Я в тебя верю. По задумке, папы должны быть рассмеяться и не стрелять. Но не тут-то было, папы с большим удовольствием расстреливали мам, вспоминая школьные годы.
Задание четвертое. Король сказал, что рыцари не только сражались, но и веселились на пирах. И предложил мальчикам рассмешить «несмеян»-принцесс. О, как смеялся король, равнодушных не осталось, а вот мальчишки подвели, чуть-чуть покорчили рожи, чуть-чуть попрыгали и посмеялись.
Задание пятое. Мокрое.
Мальчики ложками переносили воду из миски по стаканам, а девочки потом поили мальчиков ложками, а некоторых допаивали из стаканов.
Король заявил, что очень доволен своими подданными и готов мальчиков посвятить в рыцари, а девочек в «принцессы».
Король собрал всех ребят, каждого мальчика ставил перед собой на колени и просил сказать клятву, а потом вручал им самодельные фанерные щит и меч. А девочкам королева надевала корону и кольцо.
К сожалению, на этом этапе закончилось место на флеш-карте и пока освобождали место, самых красочных кадров не сделали.
Дети проходили посвящение и тут король сказал, что слышит ужасное рычание дракона. Все повернулись и увидели на ветке голову дракона. Король очень красочно рассказал, что дракон ужасный и его надо бояться и повел своих рыцарей сражаться с драконом. И тут, случилось то, чего никто не ожидал. Дракон вдруг стал изрыгать пламя!!!!.
Немного мешал ветер, пламя уносило в сторону. Но, дети опешили, остановились, боялись приблизиться. Чуть осмелели, сделали пару шагов и вдруг опять вспыхнули новые столбы пламени по бокам. Дети видели, что никто не приближался к дракону и для них это было шоком. Секрет прост: "специально обученный человек" включил фейерверки дистанционно, вот до чего техника дошла.
Былую отвагу дети потеряли, боялись идти к дракону, но вдохновленные примером Короля все же побежали с мечами и криками "Ура" сражаться с драконом. Били его долго, со вкусом!
Потом топтали ногами, разрывали в клочья и еще недели две спрашивали, откуда взялось пламя из пасти дракона, если он был бумажный. Правда Богдан не был до конца уверен, что дракон ненастоящий, он на месте гибели дракона нашел кости и задумался об их происхождении.
А дальше был пир! Пока родители готовили на стол, дети с увлечением раскрашивали щиты и короны наклейками, фломастерами и прочими украшениями.