Ромео и Джульетта с Кожокару и Кобборгом

Apr 15, 2007 12:53

Итак, я увидела, наконец, не просто отрывок из балета с участием знаменитой пары, а полноценный спектакль. Увы, ожидания оправдались лишь частично.

Конечно, это действительно замечательная пара. Лёгкая партнёрша, умелый партнёр. Не слишком ладно "скроенный" Кобборг весьма гармонично смотрелся с миниатюрной Кожокару. Самую трудную поддержку - на одной руке, когда Ромео в последней картине несёт свою Джульетту по ступенькам вверх, чтобы положить на ложе - сделали мастерски.
Чего же мне не хватило, чтобы назвать этот спектакль выдающимся? Наверное, актёрского мастерства. Девочка-Джульетта влюбилась в не очень красивого и не очень юного Ромео. Такое, конечно, в жизни бывает (бывает ещё и не такое!). Но мама и папа имели в виду совсем другого жениха для своей девочки. В итоге, всё кончилось плохо.

Но, впрочем, спектакль всё-таки был интересным. Артисты старались, играли каждый в меру своих возможностей. Если бы я была Джульеттой, то выбрала бы Париса - С.Попова. Он был красив, учтив и, кажется, даже влюблён. Меркуцио-Сарафанов, Бенволио-Хребтов, Тибальд-Пыхачов - все были интересны. Любимец публики Сарафанов сорвал самые горячие аплодисменты зала - и это вполне по заслугам. Хотелось бы более интересных актёрских "придумок" в сцене смерти, но в целом роль у него сделана хорошо. 
Отметила, как всегда, Кормилицу-Свешникову - вот роль, которую можно из проходной сделать одной из главных. Кормилица - единственный родной Джульетте человек до встерчи Джульетты с Ромео. Свешникову люблю давно,очень за неё переживала, когда карьера, казалось бы, могла сложиться хорошо. Но не получилось...
Подвожу итог:  спектакль хороший, главные герои временами трогали до слёз, но сказать, что они показали выдающуюся работу, не могу.

Кобборг, Кожокару, Ромео и Джульетта

Previous post Next post
Up