Apr 13, 2007 13:46
Итак, фестиваль начался. Жаль, что в качестве приложения к "Пробуждению Флоры" не показали какой-нибудь "Павильон Армиды" (А что? Когда-то училище танцевало его, пусть и не строго по Фокину).
До самого приезда в театр я не знала, кто будет танцевать в "Аполлоне". В глубине души надеялась на какого-нибудь иностранца или, чем чёрт не шутит, Цискаридзе. Вышел, однако, Колб. После спектакля мнения соседей по ложе совпали с моим, а именно: Аполлон должен быть красивым. Красота, естественно, не в физиономии, а во всём облике и в танце. Этого не было... Музы - Терёшкина, Гумерова и Ткаченко в общем понравились.
"Как старый шарманщик" на музыку Десятникова, наверное, задержится в репертуате. Может быть, ненадолго. Музыка интересная; исполнители-музыканты понравились, особенно скрипач. Хореография самая стандартная, хотя что-то в этом всё же есть - наверное, настроение.
Наконец, "Пробуждение Флоры". Я сидела рядом с иностранцами (немцами), которые по ходу действия восклицали: "Schon!" - в смысле "красота"! Музыка изящная, сюжет прелестный... Мне понравились некоторые комбинации движений в дуэтах, очень понравились вариации Зефира - Шклярова. Жаль, что его выход сопровождался довольно тихой, почти камерной музыкой, и приземления бога воздуха были весьма прозаичными. Не очень понравился его костюм - но это уже дань прошедшей эпохе.
Образцова, похоже, перенервничала, потому что ошибки её были какими-то школьными. Но вообще она мне понравилась, как и Сухорукова, и Иванова, и Острейковская. В общем, для бракосочетания великого князя балет в самый раз.
Аполлон,
Русский проект,
Пробуждение Флоры,
Как старый шарманщик