К.и. "Набукко" в КЗ Мариинского театра 10.02.20 г. - Умеров, Худолей, Шмулевич, Михайлов, Евстафьева

Feb 12, 2020 11:39

На этом к.и. сидела на боковушке амфитеатра аккурат на уровне дирижёра - Альвизе Казелатти. На мой взгляд (и на моё ухо) он был главной звездой вечера :) Певцы стояли за его спиной, и им приходилось оглядываться, чтобы вступить вместе с оркестром. Иногда такое расположение певцов приводило к небольшому отставанию или опережению оркестра, но в целом ( Read more... )

Худолей, Умеров, Набукко, Шмулевич, Концертный зал Мариинского театра, опера

Leave a comment

lar19 February 12 2020, 11:06:02 UTC
Хорошо, хоть дирижера было отлично видно. :) В современных залах часто бывают такие места. То артист к тебе спиной, то боком. Дирижера видели, вот он и понравился, как я поняла, больше всех. :) кажется, акустика концертного зала удачнее, чем Мариинки-2. Ее хвалят.

Reply

ivlae February 12 2020, 11:23:59 UTC
Акустика КЗ не такая уж и идеальная.
В бенуаре ощущается эхо. Зато в партере и на балконе очень хорошая акустика.

Reply

lar19 February 12 2020, 11:30:30 UTC
Ну хотя бы в партере и на балконе хорошо. Есть выбор.
А в Мариинке-2 на балконе звук оркестра был такой, как будто оркестровая яма метров 20 глубины. Да и вокалистов было слышно только строго в центре сцены. А ещё лучше - на авансцене. В остальных частях - как будто из-под подушки поют.

Reply

ivlae February 12 2020, 12:07:13 UTC
Я обычно на балконе и сижу. В середине всё слышно, на боковушках во 2-м ряду есть проблемы.
Многое зависит от декораций. Иногда певцы вынуждены петь, находясь на возвышении в глубине сцены. Вот в таких ситуациях слышно не всегда хорошо.

Reply

lar19 February 12 2020, 12:27:43 UTC
Спасибо за информацию. Значит, надо в центре балкона брать. А мы сидели с краю. Вообще тогда чудом билеты купили

Reply

lar19 February 12 2020, 12:29:38 UTC
Тогда ясно, почему сцена ссоры супругов провалилась: они пели, стоя на кровати в глубине сцены!

Reply

ivlae February 12 2020, 12:30:44 UTC
:)))

Reply


Leave a comment

Up