К.и. "Набукко" в КЗ Мариинского театра 10.02.20 г. - Умеров, Худолей, Шмулевич, Михайлов, Евстафьева

Feb 12, 2020 11:39

На этом к.и. сидела на боковушке амфитеатра аккурат на уровне дирижёра - Альвизе Казелатти. На мой взгляд (и на моё ухо) он был главной звездой вечера :) Певцы стояли за его спиной, и им приходилось оглядываться, чтобы вступить вместе с оркестром. Иногда такое расположение певцов приводило к небольшому отставанию или опережению оркестра, но в целом больших проблем такая "расстановка сил" не создала.


Состав с сайта театра:

Набукко - Эдем Умеров
Измаил - Александр Михайлов
Захария - Павел Шмулевич
Абигайль - Млада Худолей
Фенена - Наталья Евстафьева
Хор и Симфонический оркестр Мариинского театра
Главный хормейстер - Андрей Петренко
Дирижер - Альвизе Казеллати
Очень понравилась увертюра! Не помню, чтобы в нашем театре её играли так интересно.

Дирижёр весь отдавался процессу, и оркестр подчинялся ему беспрекословно. На поклонах музыканты аплодировали Казелатти  :)
Из певцов главной звездой, конечно же, стала Худолей-Абигайль. Она была в образе на протяжении всей оперы, и очень прилично пела. Кстати, она единственная из всех участников поворачивалась к зрителям, сидящим позади оркестра.

Шмулевич-Захария тоже был очень хорош.

Умеров пел Набукко по замене. Да, начал очень невнятно, но после антракта собрался, и зазвучал вполне прилично. Если учесть, что его фамилия появилась в афише за несколько дней до этого концерта, то претензий к нему лично у меня нет.

Михайлова и Евстафьеву слышала со спины, так что объективно оценить их пение не могу :) Обычно при концертном исполнении опер певцы стоят "в линейку", но в этот вечер они расположились полукругом. Вот мне и достались спины Фенены и Измаила :)

Колелишвили-Верховный жрец Ваала выходил на сцену из противоположной "кулисы" (то бишь из дверей), так что я его слышала очень хорошо. Партия эта маленькая, но ответственная. Звучал Колелишвили очень прилично.

Хор спел "Ва, пенсьеро" очень хорошо (дирижёр долго держал финальное пиано), но публика просто поаплодировала - и всё. И вообще, на протяжении всего концерта аплодисменты были дежурные.

Зато после оперы зал стал аплодировать очень бурно. И Казелатти, как мне показалась, был просто счастлив :)

Хочется, чтобы театр вернул "Набукко" в репертуар. Спектакль Бертмана сняли уже давно, а новый до сих пор не поставили...

Худолей, Умеров, Набукко, Шмулевич, Концертный зал Мариинского театра, опера

Previous post Next post
Up