Шла на этот творческий вечер с двойственным чувством. С одной стороны, хотелось посмотреть на балерину, вся творческая жизнь которой прошла на моих глазах, начиная с выступлений Вагановского училища. С другой стороны, балерина Махалина никогда не была мне близка - так уж сложилось… Привлекало и участие гостей из Москвы - Г.Степаненко и И.Васильева
(
Read more... )
Comments 53
Романа с Махалиной у меня тож никогда не было, но я об этом не жалею:))) Наоборот, старалась на нее не ходить, но попадала много:((( В Раймонде (версии ЮНГ) произвела самое негативное впечатление (на меня, по крайней мере). Была не Раймонда, а балерина Махалина с удачно (тогда) складывающейся карьерой. Да и ее немузыкальность там просто чудовищно увеличивалась в резмерах, ничего не попишешь - партия такого, что танцевать надо музыку.
Козлов - Ферхад... М-дя. Вот так и разрушаются империи:((( В нормальные времена он бы к Мариинчкому балету на пушечный выстрел не подошел...
Reply
Козлову надо срочно убирать "комок нервов", иначе просто "караул"! А Ферхады разные были, и не всегда удачные...
Reply
А как убрать-то? Посади нас с Вами играть в шахматы с гроссмейстерами, хоть на уши встанем, а будем аутсайдерами:))) Какого этой дубине стоеросовой ("танцовщик", млин!!!) ощущать себя среди блестящих мариинских премьеров с безупречной выучкой, техникой и положение солистов, а не костыля под "божественную"???:))) Какой Ферхад, если он двигаться просто не может, не то, что прыгать??? В Симфонии вообще за Сарафанчиков и иже с ними не поспевал (про такую "мелочь", как невытянутые колени уже не говорю), без слез не взглянешь:(((
Reply
Reply
Я Махалину много видел в "Баядерке" и в Мск и в Питере, в "Сильфиде", в симфонии До мажор... Фигура непропорциональная: оч длинный торс и короткие ноги; щеки из-за спины видно. Как Вы правильно заметили - без прыжка. В общем, так себе :)
Reply
Махалину многие считают выдающейся актрисой. Я могу подтвердить ещё раз свои впечатления от этого гала: в современных номерах она весьма интересна. Несколько лет назад понравилась мне ав "Манон". В классике никогда особенно не нравилась, хотя помню парочку весьма "зацепивших" меня "Баядерок".
Reply
Reply
Я понимаю, что критика была ангажирована; что театральная газета, давая рецензии на спектакли, рассыпалась в комплиментах "Прима-балерине". Но в той же "Анне Карениной" появилась Кити - Лопаткина. И буквально через пару лет интерес публики к Ульяне был настолько выше, чем к Юлии, что никакие официальные звания "примы" уже не помогали.
Reply
Reply
Leave a comment