"Андре Шенье" в Баварской опере 28.07.17 - Кауфманн, Хартерос, Сальси. Дубль два.

Aug 08, 2017 17:28

После спектакля мы пошли к служебному входу. Администрация подсуетилась, и выставила возле дверей кордон в виде огромного дядечки :( Вдоль стенки были поставлены штанги с ограждениями. В общем, все желающие отовариться автографом Йонаса должны были смиренно встать в очередь, расположившись между стенкой и штангой:) А спина дядечки закрывала вход в "предбанник" всем желающим прошмыгнуть мимо очереди :)


Почему я упоминаю автограф-сессию именно Йонаса? Потому, что только на его автограф-сессиях у служебного входа этого театра возникает хаотичная толпа, в которой преобладают тётеньки постбальзаковского возраста :) Не всегда выставляется кордон, но в этот раз всё было очень серьёзно!
Помню, когда ходила посмотреть на Аланью, то толпа была тоже очень внушительная! Так что пока я видела только одного "конкурента" Кауфманна, который смог сравниться с ним количеством поклонников :)

Других певцов дядечка пропускал на улицу. Вот вышла J'Nai Bridges (Берси):



Поскольку народу было очень много, мне толком не удалось её сфотографировать:



Потом показался Сальси:







Аня Хартерос вышла довольно быстро, и быстро ушла. Я сделала несколько её фотографий, но очень неудачно. Так что выкладывать мне нЕчего :( Ну, разве что эту:



Наконец, появился Кауфманн. Он сначала опешил от такого количества народу (мне так показалось), но потом принялся за дело.



Видно, что в "предбанник" проникли самые настырные поклонницы :)

Фотографии не получились, но атмосферу этого "подсыра" передают:











Певец выглядел очень уставшим. Конечно, он шутил, и всё такое прочее, но было видно, что спектаклю отданы все силы. Вот небольшое видео:

image Click to view



К сожалению, моему фотоаппарату не хватило света. Свет в проходной Баварской оперы не слишком ярок, а на улице было темно.





Давненько я не делала фотографии, под которыми можно было бы поставить подпись "Кауфманн - пижон" :) И в этот вечер он был одет очень буднично:



Вот кадр, демонстрирующий  дядечку-охранника. Вообще-то, их было два:



Толпа поредела, и "главный" охранник сместился влево:







Вдруг Йонасу кто-то позвонил. Он отошёл подальше от толпы:





Кто-то дождался возможности сделать фото "Я и Йонас":



А здесь явно кто-то говорит комплименты :) За несколько мгновений до этого Йонасу вручили букет цветов:



А потом он ушёл. Ужасно неудачные кадры, но певца на них можно разглядеть. Кто-то пошёл за ним. Не понимаю, зачем? Пора бы уже было оставить его в покое:







Мюнхен, Кауфманн, Баварская опера, Хартерос, Андре Шенье, опера

Previous post Next post
Up