Шесть вечеров в Баварской опере.
Вечер пятый: "Андре Шенье"
Это был спектакль, к которому при планировании поездки в Мюнхен "подгонялись" другие спектакли. Можно было попробовать попасть на закрытие сезона 31 июля, но тогда сама собой отпала бы "Сила судьбы" 23 июля :) Не могла я себе позволить такое долгое пребывание за границей.
(
Впечатления, видеоролики и очень много фотографий )
Билеты на "Шенье", как и на все другие спектакли этой поездки, театр мне не выделил. Впервые за много лет моя заявка не была удовлетворена, причем мне не выделили даже те билеты, которые потом я заказала заново, и сразу же получила ("Сказки Гофмана" и "Семирамиду"). Похоже, что теперь все действительно распределяет робот. Я ведь отправила одну заявку на пять спектаклей, и это раньше всегда срабатывало. Теперь же лучше каждый спектакль заказывать отдельно.
Все оставшиеся после распределения по заявкам билеты на фестиваль поступили в открытую продажу 1 апреля в 10 утра по мюнхенскому времени. Опять-таки, раньше мне удавалось ухватить хоть что-то в первые секунды продажи (опыт у меня большой), но на этот раз и здесь я потерпела неудачу. Когда подошла моя очередь зайти на сайт (сайт показывпет ваш номер), все билеты на оба спектакля с Кауфманном были проданы. Мне очень помогли товарищи по увлечению (я в фейсбуке их перечислила и поблагодарила). Три дамы, одна из которых в этот момент находилась в Киеве, вторая - в Москве и третья - вообще в Португалии купили мне билеты на "Силу судьбы" и "Андре Шенье", а потом еще и на "Оберона" :)
Конечно, мне было не до выбора места и тем более цены. Спасибо, что я получила эти билеты! Они оказались дорогие, а места - не самые удачные. Над концом партера нависает балкон, и иногда чувствуется едва заметное эхо.
Лучшие места, по-моему, находятся в центральных секторах всех ярусов, а также в первых рядах партера. Центр яруса, как мне кажется, в любом театре предпочтительнее боковушек и последних рядов партера. Недаром царские ложи располагаются в бельэтаже напротив сцены.
Что заказывать? Это зависит от вашего кошелька. На "Шенье" - чем дороже, тем реальнее получить билет. Хотя есть опыт моих знакомых: они заявились на стоячку, и получили ее на все спектакли!
Советую сориентироваться по схеме зала (она есть на сайте). Для каждой ценовой категории - свой цвет, и сразу видно, какие места стоят одинаково, хотя зачастую находятся в разных частях зала.
Reply
Reply
Если у Вас есть возможнлсть заказать билет и с другого аккаунта, то лучше это сделать. Любого знакомого, имеющего е-мейл, можно зарегистрировать на сайте, и заявить свою же кредитную карту. Вам не выделят билет - так другому человеку повезет! А если оба полУчите, то уж продать лишний билет не составит труда :) Я раньше так и поступала, а на летний фестиваль решила не задействовать кого-то другого. И поплатилась за это!
Еще одно замечание: на осенние и зимние спектакли подучить билеты проще, чем на летние. Так что у Вас хорошие шансы :)
Reply
Reply
Вы одна поедете или с кем-то? Если с кем-то, то можно заявить этого человека. Каждый запросит два билета. Если в итоге получите все четыре, можно либо продать лишние кому-то через биржу, либо продать их у входа.
И лучше заявить разные ценовые категории.
Если нужны материалы по Кауфманну - обращайтесь!
Я перевела обе книги о нем. По-дилетантски, но это лучше, чем ничего :)
Reply
Собираюсь поехать с подругой, так что поступим по вашему совету. Если паче чаяния потом нарисуются лишние билеты, буду спрашивать вас про биржу.
Читаю с увлечением ваш блог, буду спрашивать по мере появления вопросов. Ужасно рада, что меня на вас выкинуло. Очень интересно не только о Кауфмане у вас читать, но и о спектаклях тех же ЗБН, про Мариинку.
Вот что интересно: вчера посмотрела-послушала "Тоску" цюрихскую с Кауфманном, Эмили Мэги и Томасом Хэмпсоном - и показалось дико скучно. Йонас там, как и всегда, прекрасный Йонас. Но, к сожалению, чтобы спектакль состоялся, нужен ансамбль. А Мэги и Хэмпсон совсем какие-то неигручие оказались. Никакой страсти-мордасти, поют хорошо, но неинтересно. Смотрела в результате в три приема, буквально заставляла себя.
У меня приятельница ходит в Мариинку на все с Марковым, и ей не портят впечатления от спектаклей ни Амонов, ни Чурилова с Айвазяном, ни прочие деятели (меня особенно Амонов потряс в "Силе судьбы", совсем убийство оперы, мне кажется). А я, оказывается, так не могу - даже отличная запись с Кауфманном не идет, если не радуют его партнеры. Ну да Хартерос, если удастся попасть в Мюнхен, - это очень здорово, она великолепна)))
Reply
Запрос пошлите, так будет удобнее.
По поводу записей. Все записи Йонаса, естественно, у меня есть.
"Подсела" я на него после "Травиаты" из Парижа, а "Кармен" с Антоначчи из Лондона меня "добила" :) Тут как раз подоспели парижский "Вертер" и "Валькирия" из Мет.
Поехала послушать Кауфманна живьем в феврале 2011 года. В Мюнхене давали "Кармен". Вот с тех пор и катаюсь по Европе на его спектакли и концерты :)
Reply
Ту "Кармен" с Антоначчи я как раз тоже на днях нашла, и было не оторваться. Она совершенна.
Потом совалась в ла-скальскую "Кармен" с Анитой Рачвелишвили - не то. Ну, и для чистоты эксперимента посмотрела "Кармен" с Гаранчей и Аланьей. Здорово. Но Кауфманн-Антоначчи недосягаемы:)
Reply
Leave a comment