Никогда до этого дня не видела Лопаткину в Корсаре. «Жизнь идёт, мы стареем меняемся, а я всё никак не соберусь на Корсара с Лопаткиной», - так я думала уже давно. Когда-то «проворонила» Мезенцеву в этом балете (хотя видела-перевидела все составы), и вот решила, наконец, восполнить пробел в своём балетном образовании.
(
Как это было )
Reply
Вообще, Медора у Лопаткиной получилась не только царственной, но и озорной. Во втором акте есть небольшая лирическая сценка "на кровати", когда Конрад пытается увлечь медору на эту самую кровать, а она шутливо отмахивается и наливает ему вино из кувшина. Ульяна была в этой сцене очень органичной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас сейчас в Петербурге постепенно всё идёт к тому, что скоро в театр будут ходить для престижа. Так, как это сейчас происходит во всем мире. У нас уже ходят "на Нетребко" - исключительно потому, что она - мировая знаменитость. "На Лопаткину" - то же самое, но не за такие деньги (слава Богу!). Когда приезжают стареющие оперные звёзды и поют где-нибудь в "Октябрьском" (концертном зале, где надо петь с микрофоном) - тоже все идут... И на Хворостовского - тоже (а что - билеты дорогие, значит - это престижно!).
Но я вообще-то рада, что лопаткину так не пиарят, как Волочкову. Не нужно ей этого...
Reply
А про престиж вы верно заметили. Первый концерт Нетребко прошел без ажиотажа. Зато в прошлом году вся тусовка ломилась просто. Аннушка всех кинула. А самый первый ее концуерт, сто лет назад вообще был при пустом зале.
Reply
Потом на "Сказках Гофмана" она мне реально очень понравилась. Гергиев говорил, что Аня действительно прогрессирует как певица. И вдруг - такой скачок! Стоило только засветиться в Травиате на фестивале - в красном коротком платье, в красных туфлях на каблучищах; наконец, показать свои ноги всему миру! И тут началась "нетребкомания"-:)))
Я к Волочковой хорошо отношусь. Тем более что она не дерёт за билеты большие деньги.
Reply
У Насти же что хорошо--она наверно первая балетная звезда, которая не погнушалась танцевать по провинциям даже в период БТ и МТ. Этого от наших балетных ждать не приходится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Дело даже не в расценках на билеты, хотя и в них - тоже (почитала я про её последние два гала - это ж супер-цены! Куда уж нам!:))). В Москве кипит жизнь, в Москве - любители, ценители. Там можно организовать вечер балета, не рискуя остаться без зрителя. Наконец, там есть приличные площадки.
В Москву можно пригласить иностранцев - составить компанию, в том числе и в качестве партнёров.
Даже в родном театре Ульяна не делает таких вечеров, какие проходили в Москве. Я писала о так называемом "Гала с участием Лопаткиной" в конце сезона. Если бы не премьера номера Вентрильи "Противоречия", то это был бы самый рядовой концерт... Хотя Ульяна честно отработала свои номера.
Reply
Leave a comment