"Богема" в Баварской опере 3 июля 2016 г. - Йончева, Ким

Jul 15, 2016 21:08

Четыре вечера в Баварской опере.
Вечер третий - "Богема".

Из всех четырёх спектаклей, которые мне удалось посмотреть, этот был почти что "нагрузкой". Решила сходить на "Богему" исключительно из-за Йончевой, заявленной Мими. Поскольку уже видела постановку Шёнка, рассудила так: Йончева мне должна спеть хорошо, а остальных я как-нибудь переживу, если они будут не на высоте :) Постановка "Богемы" в Мюнхене мне очень нравится. А сама  опера - не очень :)

Состав с сайта театра:

Musikalische Leitung - Asher Fisch
Inszenierung- Otto Schenk
Bühne und Kostüme - Rudolf Heinrich
Chöre - Stellario Fagone
Mimì - Sonya Yoncheva
Musetta - Julie Fuchs
Rodolfo - Wookyung Kim
Marcello - Levente Molnár
Schaunard - Andrea Borghini
Colline - Goran Jurić
Parpignol - Petr Nekoranec
Benoît - Christian Rieger
Alcindoro - Peter Lobert
Ein Zöllner - Igor Tsarkov
Sergeant der Zollwache -Johannes Kammler
Kinderchor - Kinderchor der Bayerischen Staatsoper.

В итоге Йончева мне понравилась, хотя поначалу я даже расстроилась, потому что знаменитую арию Мими она спела не слишком удачно. Что-то было у неё с голосом (хрипы, напряжение на форте). Уж не знаю, как она себя чувствовала, но певица явно была не в ударе.
Второе действие певица провела очень хорошо. Мне было очень жаль её Мими!

Зато Жюли Фукс (так, кажется?) - Мюзетта была хороша! Очаровательная певица спела очаровательную Мюзетту очень удачно.  Они с Мольнаром (Марселем) составили очень хороший дуэт. Баритон вообще понравился мне едва ли не больше всех участников спектакля. Надо сказать, что Шёнк дал артистам свободу (мне так показалось), и они могли импровизировать в рамках его режиссуры. Пара Марсель-Мюзетта смотрелась гораздо гармоничнее главных героев - Мими и Рудольфа. Наверное, исключительно потому, что Рудольфа пел кореец. Мне могут возразить: "А при чём здесь национальность?" В принципе, она действительно ни при чём. Но мне кажется, что у людей, выросших на Востоке, менталитет очень отличается от менталитета европейца. И этот самый менталитет помешал Киму сыграть француза.

Пел он хорошо, хотя ничего выдающегося в его голосе я не услышала. Впрочем, поначалу мне показалось, что это классический тенор  с красивым тембром, но уже в знаменитой арии "Che gelida manina..." на верхнем "до" (или это было не оно?) у певца возникли трудности. Правда, оркестр помог певцу их скрыть :) В общем, когда дело дошло до страданий Мими, Рудольф стал вести себя формально :( Как-то не верилось в его отчаяние! Очень, очень жаль было бедную Мими, полюбившую такого равнодушного Рудольфа...
Но всё-таки стоит отметить, что спел Ким очень качественно.

Забыла ещё написать о двух друзьях Рудольфа и Марселя - Шоннаре и Коллине. Прекрасная  работа (вокальная и актёрская) Боргини и Юрича  вкупе с упомянутыми Фукс, Молнаром и Йончевой сгладила впечатление от этого Рудольфа, и в целом спектакль понравился. Как я уже писала ранее, после "Богемы" с Георгиу и Каллеей, постановка Шёнка - классический пример того, как можно поставить оперу, оставаясь в той эпохе, в которой происходит действие :)

Успех у всех был большой :)

Фотографии с поклонов:



Шоннар и Коллен



Фукс - Мюзетта





Мими- Йончева



Фиш



Ким, Йончева, Фиш



Юрич, Молнар, Фукс, Ким



Ким, Йончева, Фиш

У служебного входа:



Фиш







Юрич оказался весельчаком :) Кстати, он пел Анджелотти в "Тоске" 1 июля :)) Неплохо говорит по-русски, по крайней мере на наше "Спасибо!" ответил "Пожалуйста!" :)

Когда появился Ким, его сначала окружили окружили корейцы, и только потом мы смогли к нему подойти:



.




А вот и Соня Йончева:





Потом появилась Мюзетта-Фукс, которую сразу же окружили французы :) Их было немного, но зато они держали в руках массу фотографий певицы. В общем, мы так и не взяли у неё автограф - трамвай как раз подошёл :) Вот она:





Ким на улице:



Юрич, Молнар, Ким Воокинг, Йончева, Фукс

Previous post Next post
Up