Смотрела спектакль после долгого перерыва. И мне показалось, что я смотрю его впервые :)
Сидела на галёрке, видела всю сцену целиком. По сравнению с первыми спектаклями, этот "Конёк" был более "домашним", что ли. Ушло предпремьерное волнение, исчезли "шероховатости".
Артисты любят этот балет, придумывают разные "фишки" :) Царь у Пыхачёва получился такой трогательный, хоть и смешной! Жалко его было :)) Смекалов-Спальник строил козни Ивану, но было понятно, что человек борется за своё место под солнцем :)
Ивана никто не принимал всерьёз, но он активно пытался всем доказать, что не лыком шит. А Царь-девица показала норов, когда её попытались силком выдать за Царя...
Очень понравился Байбордин-Конёк! Роль на 100% его. Они с Сергеевым составили прекрасный дуэт.
Одной из самых любимых сцен по-прежнему осталась сцена в подводном царстве. Злата Ялинич понравилась и в роли Кобылицы, и в роли Морской царицы.
Хороший спектакль, поднявший мне настроение :)
Выкладываю фотографии с поклонов. Как известно, они тоже поставлены Ратманским:
Данило (Гаврило?), Царь, Царь-девица, Конёк и Иван
Осмолкина, Байбордин, Сергеев и Смекалов
Все выстраиваются для общей "фотографии" :) А вот и она! И Царь - жив-здоров :))
А это уже общие поклоны "после поклонов":
Пыхачёв и Смекалов
Отец (А.Яковлев) , Данило и Гаврило. Фамилии напишу потом (программки нет под рукой).
Осмолкина и Сергеев
Они же и Байбордин
Пыхачёв, Осмолкина и Байбордин
Байбордин, Осмолкина, Сергеев
Главные герои с цветами
Ялинич-Кобылица и её Кони